login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь тяжела как бесконечный сон | Ex*Медвехкв Open user info Open user photogallery user RSSEx*Медвехкв
updated 26.04.10 12:02
26.04.10 11:44   |    Комплект Пропавшего Заклинателя
 ru
 Комплект Пропавшего Заклинателя [0/4]:
4: Мф. против критического удара (%): +100
Уменьшение расхода маны (%): +2
Мф. мощности магии стихий: +5
Защита от урона: +10
Защита от магии: +10

Шапка Пропавшего Заклинателя EF



Цена: 432 кр.
Долговечность: 0/70
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 11
• Мудрость: 75
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +100
• Мф. мощности магии стихий: +10
• Интеллект: +10
• Мастерство владения магией стихий: +3
• Защита от магии: +15
• Защита от урона: +20
• Уровень жизни (HP): +95
• Уровень маны: +50
• Броня головы: 7-24 (6+d18)
• Часть комплекта: Комплект Пропавшего Заклинателя [0/4]

Пояс Пропавшего Заклинателя EF



Цена: 325 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 11
• Мудрость: 75
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +100
• Мф. мощности магии стихий: +5
• Интеллект: +6
• Защита от магии: +10
• Защита от урона: +20
• Уровень жизни (HP): +110
• Уровень маны: +100
• Броня пояса: 5-16 (4+d12)
• Часть комплекта: Комплект Пропавшего Заклинателя [0/4]

Перчатки Пропавшего Заклинателя EF



Цена: 379 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 11
• Мудрость: 75
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +100
• Мф. мощности магии стихий: +10
• Интеллект: +8
• Мастерство владения магией стихий: +2
• Защита от магии: +15
• Защита от урона: +20
• Уровень жизни (HP): +85
• Уровень маны: +50
• Часть комплекта: Комплект Пропавшего Заклинателя [0/4]

Штаны Пропавшего Заклинателя EF



Цена: 340 кр.
Долговечность: 0/70
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 11
• Мудрость: 75
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +100
• Мф. мощности магии стихий: +5
• Интеллект: +6
• Защита от магии: +10
• Защита от урона: +20
• Уровень жизни (HP): +140
• Уровень маны: +80
• Броня пояса: 5-16 (4+d12)
• Броня ног: 4-12 (3+d9)
• Часть комплекта: Комплект Пропавшего Заклинателя [0/4]
Comments: 4 | Post comment
updated 23.04.10 18:49
16.04.10 00:13   |    AIR Медвехкв
 ru
Post comment
updated 01.07.09 21:34
11.06.09 00:08   |    (БРОДЯ ТУДА-СЮДА ПО НЕИЗВЕДАННОЙ ЗЕМЛЕ) №1
 ru
 В тумане берег, в береге туман, но что же черт возьми на самом деле там?

Доброго времени суток, уважаемые 10-ки. Предлагаю вам к прочтению небольшие заметки, касающиеся прохождения самого сложного на сегодняшний день командного данжа "Туманные Низины". Написанное в большей своей части ориентировано на тех, кто вообще слабо понимает о чем идет речь и опирается на стереотипы о невозможности прохождения этого подземелья 10-ми уровнями. Данная статья носит цель ознакомления и выражает мое мнение относительно предмета обсуждения, а не претендует на доскональный анализ «что и как». Соответственно смотреть на мир мы будем глазами паука. Заметки разбиты на несколько групп и свернуты для удобства прочтения, поскольку материал сугубо информативный читать можно с абсолютно любого места. О чем же будет написано? Маленькое содержание: В Рецептах вы найдете составляющие для вещей Неотвратимого Возмездия, которые можно собрать в Заброшенной Кузнице, в Ингредиентах будут описаны типы и места нахождения составляющих для сбора вещей, в снаряжении речь пойдет о том какой экипировкой необходимо обладать, в Походе будут отражены траектории телодвижений и описана местная флора и фауна. Ну и напоследок будет дан небольшой список в хронологическом порядке персонажей, которые не опустили руки перед сложностями и сами выкопали себе самые сложные вещи. Можете смело доставать их любыми вопросами. В своем обзоре я старался придерживаться правила от простого к сложному, т.е. при перечислении ресурсов наверху будут самые легко добываемые, внизу самые сложные. При перечислении мобов сверху будут находится самые частовстречаемые и легко убиваемые, снизу самые сложные. Приятного прочтения.

Рецепты:




Ингридиенты:



Снаряжение:






Поход:




Доска почета:


Ну и напоследок хотелось бы обратить внимание на такую вещь, как интерес к игре, а точнее его мнимое отсутствие. Нередко на форуме видишь топы с содержанием аля "игра умирает", "в этой игре нечего делать", "тут скучно, ничего нового придумать не могут" и т.д. и т.п. Да, тут действительно может быть скучно и абсолютно нечего делать: тем, кто заплатил за вещь и получил ее готовой; тем, кто взял все пещеры, бегая прицепом и теперь уже в боеспособном состоянии ему незачем их копать самому; тем, кто прочитал на чьем-нибудь клансайте полное описание нового квеста и подумал "а нахрена он мне нужен?" и не стал его делать. Каждый сам хозяин собственного положения. Никто не сделает для вас игру интересной, если, прежде всего, вы сами не хотите сделать ее интересной для себя. Не хотите приложить к этому усилий. Речь не обязательно идет о крайностях или конкретно о пещерах. Из кожи вон лезть, чтобы сделать неподвластное вашим силам не стоит, стоит обратиться за помощью. Но самому убивать для себя все, что может быть действительно интересно, а потом говорить, что в игре ничего нет? Ну, извините, под лежачий камень вода не течет... Лирическое отступление закончено. Спасибо за внимание. До новых встреч.
Comments: 20 | Post comment
updated 18.04.09 12:49
15.04.09 00:05   |    (СРАЖАЯСЬ С ДРАКОНОМ САМ СТАНОВИШЬСЯ ДРАКОНОМ) №1
 ru
 Повелитель? На колени встань! В ладонях твоих меч? По коже твоей холод...

-Тайны! Тайны! Тайны! Кругом одни тайны! Когда же это кончиться? Неужели тот, кто создает эти тайны, так жаден что бы их открыть тому, кто ищет ответы?

Медвехкв сидел за стойкой бара с многообещающим названием «BAR-BAR», и жутко напивался самыми горькими эликсирами. Он не разговаривал сам с собой, этой привычки он не имел, все его терзания были направлены к седому бармену, который со спокойным лицом выслушивал пьяные речи Медвехква протирая белой салфеткой и без того чистые бокалы. Мед продолжал монолог с барменом облокотившись на стойку, и поближе придвинувшись к собеседнику:

-Вот вы! Да да, Вы мне скажите уважаемый, разве вам не интересно из чего сделаны ваши эликсиры? Откуда они берутся? Что в них содержится? Разве вам ни когда не хотелось узнать их тайну?

Медвехкв ловко поймал равновесие на высоком стуле, и продолжил, укорительно грозя пальцем бармену:

-Я вижу, что вы тоже хотите знать тайны! Вижу, вижу! В ваших глазах отчетливо виден вопрос уважаемый! Но вы боитесь тайны!!! Боитесь что она растопчет вас! А я не боюсь! Я желаю знать эти тайны!

Бармен, молча отложил сверкающий бокал, посмотрел на часы и сказал:

-С вас 20 кредитов милейший, наш бар закрывается через полчаса, желаете еще чего ни будь заказать?

Медвехкв мутным взглядом недоверчиво оценивал предложение бармена, вынул из кармана кошелек, и бросил на стойку мятую бумажку в 50 кредитов:

-Нет, больше ни чего не надо, сдачу оставьте себе, вам не понять меня, не понять как и всем остальным, я ухожу!

Он начал медленно сползать со стула, явно намереваясь выйти, но вдруг ему на плечо упала чья то рука. Мед сперва посмотрел на руку, потом медленно полез за кинжалом, попытался вытащить его из ножен, но тот застрял и явно не хотел, что бы его хозяин сегодня им воспользовался. Мед перевел взгляд на хозяина руки. Перед ним стоял человек, в синем балахоне «Лича», его лицо было скрыто под такой же синей маской, и были видны только глаза. Эти глаза таили в себе нечто такое, от чего Мед начал трезветь, что то неуловимо властное было в этом взгляде, что то говорящее Медвехкву, что эта встреча не случайна. Незнакомец, глядя на усилия Медвехква вытащить кинжал, спокойным голосом сказал:

-Не стоит прилагать усилия, я не враг, не доставай кинжал, я хочу поговорить с тобой. Нам есть о чем поговорит, поверь.

Незнакомец сел рядом за стойку, и убедив осторожного бармена в том что они успеют посидеть до закрытия, заказал себе и Медвехкву два бокала эликсира. Мед смотрел на незнакомца, и не понимал что с ним происходит, он трезвел на глазах как и не пил вовсе, только легкое головокружение напоминало об выпитом за сегодня, незнакомец сделал большой глоток, и Меду показалось что его глаза улыбнулись ему.

-Кто ты? И какой у тебя ко мне может быть разговор? Мы вряд ли знакомы.

Маг не спешил ответить, он достал из маленького кисета щепотку табака, и набил им изящную трубку, раскурил, медленно втянул дым как бы пробуя его на вкус, потом так же медленно, но уже удовлетворенно, выпустил его:

-Я знаю что ты ищешь Медвехкв, и почему ты напился сегодня, и не находишь себе места. Я много знаю о тебе, пусть это не кажется странным. Ты ищешь ответы, на очень таинственные вопросы, и если ты по прежнему так же смел, я готов раскрыть тебе одну очень интересную тайну.
-Тайну? Да что ты понимаешь незнакомец, то что я хочу знать, вряд ли тебе под силу даже понять. (Мед говорил, и понимал что не верит сам себе).

Глаза незнакомца в очередной раз улыбнулись под маской. Он встал, бросил на стойку плату за выпивку и направился в сторону двери, провожаемый удивленным взглядом окончательно протрезвевшего Меда. Мед окрикнул его:

-Постой, как там тебя, я тоже выхожу, давай покурим на улице.

Мед с неизвестным вышли на улицу, молча выкурили по трубке, Мед нарушил тишину:

-Ты действительно знаешь ответы на вопросы, которые не дают мне жить? Если так, то поведай мне странник, я в долгу не останусь, если ты знаешь меня, как говоришь, то должен знать и это.
-Я знаю что ты честен Медвехкв, это знают все кто имел с тобой дело, поэтому нет нужды убеждать меня в этом. Я готов тебе дать ответы на некоторые вопросы, но взамен я попрошу плату. И цену я назову лишь после того как открою тебе некие секреты. Ты согласен на такие условия Медвехкв?

Мед прекрасно понимал что условия мягко сказать неравные, но последнее время он так измучался и устал, что теперь был готов заплатить любую цену, он посмотрел в прорези маски незнакомца, и устало сказал:

-Я согласен незнакомец, согласен черт меня подери! Что я должен сделать?

Незнакомец покачал головой, и ответил:

-Не так сразу Медвехкв, не так быстро. Давай прогуляемся по парку и я тебе все спокойно расскажу.

Они неспешно пошли в сторону вечернего парка освещаемого редкими фонарями, возле которых сгущались мотыльки, жаждущие смерти от прикосновения к свету хоть раз в жизни. Зайдя вглубь парка, они остановились. Мед был немного напряжен, он вопросительно посмотрел на незнакомца. Тот посмотрел на небо, и ответил:

- Тайны не так просты Медвехкв, и тот кому удается их узнать, должен платить. Платить дорого! Платить самым дорогим! Платить сразу…
- Я же сказал что готов (Прервал его Мед) говори же незнакомец не томи меня ожиданием и неизвестностью.
- Хорошо Мед, я расскажу тебе. Я знаю все твои вопросы, и у меня уже готовы ответы. Слушай…

Незнакомец огляделся по сторонам, и наклонясь к уху Медвехква, что быстро зашептал. Чем больше говорил незнакомец, тем больше расширялись глаза Меда от смеси удивления, ужаса и радости. После того как незнакомец закончил свою безмолвную для любого стороннего слушателя речь, он медленно отстранился от Медвехква, и торжествующе, как бы оценивая эффект от сказанного, посмотрел на Меда. Медвехкв стоял в недоумении, его лицо застыло. Незнакомец улыбнувшись, сказал:

-И за это, в качестве платы, я хочу забрать твою жизнь Медвехкв. Тот кто обладает этой тайной, не может оставаться живым.
Медвехкв в недоумении посмотрел на мага:
-Ты в своем уме маг? То о чем ты просишь, я не могу тебе отдать, не смотря на наш уговор! То что ты мне рассказал, лишь добавило вопросов в моей голове, но ни как не дало того что я искал! Проси что хочешь, но не это! (Мед был решителен)
- А я думал что главе клана пауков можно верить! (сказал маг) а вон оно как обернулось! Ты слишком много возомнил о себе паук! Слишком много! Ну да ладно, я не стану просить с тебя плату, я вижу твою решимость и упрямство, ты не оставил мне выбора, мне придется забрать самому то что ты мне отныне должен…

С этими словами маг резко упал на колени, воздел к небу посох, и начал монотонно читать какое-то заклинание. Мед внезапно ощутил ужасающий холод, такой силы, что руки и ноги перестали слушаться. Мед весь покрылся инием, холод как будто бы разрезал его на куски. А вокруг мага уже во всю кружилась смертоносная метель, в которой каждая снежинка несла избавление от жизни, и это избавление могло быть самым мучительным во вселенной. Мед понимал, что еще не много и он потеряет сознание, мысли уже не подчинялись разуму, и перед тем как впасть в бесконечное забвение, Медвехкв не соображая ни чего, на инстинкте, вытащил свой смертельный клинок, и прыгнув в сторону мага, прыгнув как последний раз в жизни, воткнул его по самую рукоять в грудь мага. Все стихло, и Мед, дал своему телу отключиться, уже не заботясь о последствиях, большего он не мог сделать… Очнулся он довольно быстро, сказались долгие выматывающие тренировки и долгое пещерное прошлое. Маг был мертв, и лежал на спине, раскинув по сторонам руки. Посох лежал рядом, и уже не нес ни какой опасности. Мед поднялся. Сперва на колени, переводя дух, потом сел приходя в себя. То что он узнал от мага, было конечно же ценно, но он чувствовал что это не вся информация. Зачем маг хотел отобрать у него жизнь, и зачем ему было говорить то, что не давало ответа, на те вопросы которые мучили Меда. -«Опять вопросы, опять эти чертовы вопросы, сколько можно, когда же это закончиться», Мед встал, пошатываясь вытащил из груди мага свой клинок, обтер кровь с него о свои штаны, и вставил его обратно в ножны:

-Мне жаль маг что я мне пришлось забрать у тебя жизнь, так до конца и не узнав ответов! Быть может в другой раз… В другой раз... Одно лишь знать сейчас хочу я! Кто ты такой, и почему твой взгляд так был мне знаком!

С этими словами, Медвехкв наклонился к телу мага, и сдернул с его головы маску… Тишина, давящая на уши, обрушилась на Медвехква всем своим весом! Мир перестал существовать, вся вселенная перестала существовать! Мысли, дела, заботы, чувства, абсолютно всё испарилось. Осталось только лицо мага… Бледное мертвое лицо… И это было лицо Медвехква… Это было его лицо! Его собственное лицо на теле мертвого мага!!! Мед схватился за голову, начал судорожно трогать себя за лоб, нос, уши, щеки, все было на месте, ЕГО ЛИЦО БЫЛО НА МЕСТЕ! Но лицо мага? Оно тоже было на месте, и это тоже было лицо Меда. Мед сходил с ума. Ему хотелось убежать крича на весь парк диким воплем… Но он сдерживался. Оставаться в рассудке, будучи убийцей и убитым одновременно, было нелегко, Мед уже не мог сдерживать подступающее безумие.. Из робы мага торчал уголок бумаги, не совсем понимая что он делает, Мед наклонился, и стараясь не смотреть в лицо мага вынул из его кармана плотный старинный свиток, свиток был ветхий, и оборван временем ровно на половину. Буквы плясали перед глазами, но Мед схватился за них как за спасательный круг в огромном море безумия, и начал читать…



Повелителя можно убить двумя принципиально разными способами: с профильной призрачкой, либо без призрачек вообще. Первый вариант заключается в постоянном выставлении призрачной защиты для сокращения получаемого урона; второй в компенсации лишних затрат маны и потерь хп неиспользованным на профильный призрак духом. Наиболее удобным является естественно удачное и своевременное сочетание обоих способов. Однако угадать момент, когда важнее поднять защиту под сильный удар, а когда не стоит впустую тратить дух на призрак и выгоднее пустить его в оборот мана\хп не представляется возможным. Как говорят в народе: знал бы где упасть - соломку бы подстелил.

Лично я стараюсь вообще не использовать профильный призрак в фазе Стремительности и частично ограничить его использование в фазе Стойкости. Этот вариант мне кажется наиболее оптимальным, хотя как первый, так и второй вариант в чистом виде вполне имеют место быть и полезны для тренировки и воспитания боевых качеств.

Далее я ударяюсь в подробные объяснения. Определить точный урон Повелителя задача не из легких, поэтому будем довольствоваться приблизительным. По моим ощущениям, это усредненное значение находится в районе 300 для фаз Стремительность\Смертоносность\Стойкость, критовой урон - 800 (видимо присутствует мощность крита). Если учитывать удачные удары, то критовому урону соответствует цифра 1600, обычному - 800. Почему соотношение из 8 к 3 становится 2 к 1? Понятия не имею: видимо, приемы типа удачного накладываются не на базовый урон, а уже в процессе размена с учетом защит. Что касается самих критов, а точнее их количества в течение боя, то, судя по статистике 100 поединков, оно колеблется в пределах 30-50%. По этой же статистике на долю удачных приходится 20-30%. Попробуем рассмотреть рациональность использования призрачного удара для усиления защиты. Задержка на этот прием составляет 5 ходов, соответственно статистику будем вести для полного цикла. Итак, начнем подсчет. Параллельно будем вести для наглядности таблицу в Excel с результатами.

Возьмем благополучное стечение обстоятельств: пусть Повелитель критует нас в 30% случаев, удачных ударов за бой 20%. Тогда средний урон по нам за размен при бесконечно долгом поединке составит 568:



Имея 67.5% защиты от урона, 568 обрежется до 184,6. Магический барьер [10] поглощает 70% повреждений ценой 1,2 маны за 1 урона, т.е. в среднем через барьер мы будем терять 55,4 хп за размен, затрачивая при этом 155,1 маны за поглощенные 129,2 единиц урона. Призрачный удар действует в течение 3 ходов и стоит 5 духа. На эти 3 хода он сократит весь наносимый по нам урон в 2 раза: мы будем терять 27,7 хп, затрачивая 77,6 маны на защиту за каждый из 3 разменов. Остальные 2 размена - до выставления призрачного удара заново - мы будем получать полный урон. Чтобы сравнить эффективность использования призрачного удара, нужно привести оба способа к общему знаменателю, пересчитав затраты на защиту за 5 разменов:



В первом случае у нас 3 величины, во втором - всего две. Чтобы получить 2, необходимо компенсировать затраты хп. Как это сделать? Очень просто: свести количество потерянных хп к 0, искусственно используя при расчете заклинание для восстановления хп. У меня 912 хп. Регенерация с учетом защиты восстанавливает 501 хп за 8 разменов. Стоимость заклинания – 171 маны. Исходя из этого, нехитрыми действиями переводим потерянное здоровье в ману и прибавляем сопутствующие затраты духа:



Теперь мы можем однозначно сравнить разницу в затратах духа и маны. Стоят ли сэкономленные 4,1 духа лишних 260,9 маны?

Важно! Регенерация – прием отложенного действия. Данное сравнение мы имеем право делать только, если скорость восстановления здоровья будет приближена к его потерям. В случае, когда мы будем терять за размен по 100 хп, а восстанавливать всего по 10 – мы неизбежно умрем раньше, чем сможем убить повелителя. Восстанавливать 200 хп при потерях в 100 тоже опасно: есть вероятность спустить весь дух на лечение. Рекомендую каждому самостоятельно для себя отрегулировать защиту от собственной магии. Лично мне удобно иметь 50%.

В воде ману можно восстановить всем доступным приемом медитация и заклинанием школы воды "Духи Льда". Медитация восстанавливает 10% маны ценой 2 духа тратя ход. Как мы уже выяснили, за 1 размен в среднем мы получаем 55,4 повреждений, спуская 155,1 маны на Магический барьер и еще дополнительно 18,9 маны и 0,6 духа на компенсацию потерянных хп. Итого: 174 маны и 2,6 духа будет полной стоимостью медитации. На 4,1 духа разницы между первым и вторым способом убийства мы сможем отмедитировать 1,6 раза, потратив 278,4 маны на защиту. Сколько же маны мы получим? Здесь все зависит напрямую от вашего уровня маны. У меня 2230 маны; за 1,6 медитаций я получу 356,8 единиц маны, из которых 78,4 останется на мне. К сожалению 78,4 маны не окупает лишних трат в 260,9. Будь у нас 3000 маны, с таким уроном оппонента медитацией ману не восстановишь.



Важно! Несмотря на то, что прием не даст нам возможность компенсировать разницу между первым и вторым способом убийства, сам себя он вполне окупает. Он дает ману в + за вычетом всех расходов. Кроме того, надо учитывать, что 1,6 размена с медитацией уже выходят за рамки 5 рассматриваемых. Если поместить их вовнутрь, то нужно исключать из расчетов затраты маны на оборону и компенсацию хп, так как мы их уже сосчитали. В таком случае вся восстанавливаемая мана является чистой, причем цена медитации по духу падает с 2,6 до 2, и за 2,1 размена с медитацией 457,2 единиц маны с избытком компенсируют лишние затраты в 260,9 единиц маны во втором способе и даже дают преимущество в 196,3 маны.

Важно! Сравнивать 5 разменов с 6,6 корректно только в том случае, если условием является обязательное нанесение урона в течение каждого из 5 разменов. Нам это абсолютно не принципиально, более того, возможность растянуть количество разменов имеет огромное тактическое значение, как в общем плане – занять чем-то время между задержкой приема, так и в конкретном поединке, о чем будет рассказано ниже.



В итоге Медитация совсем даже ничего себе и обязательно должна занимать место в панели приемов. На коне тут будут те, у кого больше маны при аналогичной защите от урона. Эффективность Медитации конкретно для вашей защиты от урона при вашем количестве маны предлагаю посчитать самостоятельно.

Переходим к Духам льда. Прием на 3 хода увеличивает мощность магии воды на 15, половина нашего прямого урона водой перейдет в ману. Цена приема не из дешевых: 5 духа, 4 сердечка. Что касается эффективности за такую цену - тут все зависит напрямую от нашей мощности. У меня: 265 мощности и 31 подавление. При таких показателях Оледенение [10] имеет 377 прямого урона. Отложенный урон нас не интересует, т.к. он не будет восстанавливать ману. Далее я привожу защиту от магии повелителя на разных фазах и прямой урон оледенения.



Невооруженным взглядом видно, что использовать Духи льда в фазе Стойкости абсолютно неблагородное занятие. Посчитаем восстановление маны в фазах Стремительности и Смертоносности за полное время действия приема: половина от 198 урона даст 99 маны с каждого каста Оледенения. Три каста восстанавливающих по 99 маны дадут 297 маны. Поскольку прием не тратит хода, мы можем сделать сравнение первого и второго способа ведения поединка с учетом того, что у нас не будет простоя в наносимом уроне, как было в случае с Медитацией. Простой не значит “плохо” - просто это совсем другая тактика ведения боя. Приводя действие приема Духи льда к разнице в 4,1 духа, получаем что в фазах Стремительности и Смертоносности мы восстановим 243,5 маны:



Результат неплохой: по мане нам почти удалось выйти на уровень варианта с призрачным ударом (на самом деле удалось, в расчетах не учитывались 15 мощности, которые даются на время действия приема, поэтому уровень маны будет идентичный, к тому же будет нанесено больше урона). Однако, учитывая дороговизну приема по духу, куда разумнее использовать его, предварительно повесив на противника 5 целей (-100 защиты от магии). В таком случае наш урон с каста возрастет до 240, а восстановление маны до 120, что на 21% больше, чем было до этого.

Важно! Духи льда очень капризный прием. Не надо забывать, что наш игровой мир не обделен волей случая и мы можем просто промазать. Хорошо если 1 раз. Если мы промажем 2 раза, то смысл от его использования будет вообще сведен на нет. Не рекомендую использовать Духи при малом количестве маны, т.е в том случае, если при промахе вам не хватит маны на 2-й каст. Кстати, в таком случае можно получить и 3 промаха: 1-й ход мы промазали, второй медитировали, чтобы была мана выстрелить в 3-й размен действия Духов, но на него мы снова промазали. Правда, такая ситуация страхуется пирогом на ману. В расчетах мы опускаем вероятность промаха, взамен опуская возможность увернуться от удара или парировать его. Считаем эти % одинаковыми, хотя на практике возможно и то и другое. Если наше положение близится к критичному и нам нужно гарантированное восстановление маны, необходимо использовать Медитацию, т.к. ей промазать нельзя.



При таком раскладе становится уже абсолютно очевидно, что вариант с использованием профильного призрака в фазах Стремительность\Смертоносность\Стойкость проигрывает по всем параметрам как компенсации потерь за счет восстановления маны медитацией, так и Духами льда наносящими дополнительный урон. Можно уже сейчас сделать однозначный вывод: использование призрачного удара себя не окупает. Кроме того, необходимо понимать, что делая ставку на повышение защиты призрачным ударом, мы отдаем дух сразу, практически не оставляя себе возможностей для маневра, ведь Медитаций например, нам может хватить и двух вместо трех (из расчета 10 ходов). С другой стороны, мы покупаем некоторую стабильность и защиту от ряда форс-мажорных ситуаций. Определим относительную эффективность ведения боя без профильного призрака. Для случая с медитацией она составит 32% снижения расхода манны с 40% снижением наносимого урона, для случая с духами 6% снижения расхода манны с 6% увеличением огневой мощи. Так как рассматривается поединок без значимого количества статов в духе - мариновать Медитацией Повелителя весь бой возможности нет - наиболее эффективным в нашем случае будет поочередное использование Медитации с Духами льда. Относительная эффективность за 5 разменов тогда будет определяться их средним арифметическим значением и составлять 12% снижения расхода манны c 17% снижением наносимого урона в единицу времени. Можно ли еще повысить эту эффективность? Легко. Встречаем – Иней [8].

Иней на 25% в течение 4 ходов сокращает получаемый нами урон. Прием 8-го уровня также награждает атакующего уязвимостью к воде. Именно этот вариант нас и интересует. Есть конечно и Иней [9], который еще и отгрузит часть повреждений, но разница в стоимости приема по мане между 8 и 9 уровнем ничуть не оправдывает себя. Остановились мы на обсуждении Духов льда, но чтобы продолжить говорить о них нам придется начать все заново. Пересмотрим средний урон за размен с учетом Инея:



Новые показатели получаемого урона выглядят куда более щадяще, особенно это заметно в случае критического удара совмещенного с приемом “Удачный удар”. Тут повреждения по нам снизились на 130, на 39 в магический барьер соответственно. Пробежимся быстренько по уже пройденному материалу: посмотрим насколько изменится эффективность использования Призрачного удара в плане защиты за 5 разменов. 4 размена считаем под Инеем, 1 размен – без; Иней распределяем по 5 разменам как среднее арифметическое.

Важно! Иней сокращает урон в % отношении. Любой прием, сокращающий урон в % отношении, находится в зависимости от порядка своего использования по отношению к другим аналогичным приемам. Многие, увидев что можно задействовать и Призрачный удар и иней и т.д. стараются включить все сразу, это неправильно! Разберем это на простом примере: в нас летит удар на 200, мы включаем иней + профильный призрак. В первые 3 размена мы получаем по 75 урона, заканчивается профильный призрак, в 4-й 150, заканчивается иней, в 5-й все 200. Итого 575. Другой вариант: мы включаем Профильный призрак, ловим удар на 100, включаем Иней, получаем два удара по 75, профилька заканчивается, в оставшийся Иней мы принимаем еще два раза по 150. Итого: 550. Во втором случае мы получили на 4,5% повреждений меньше только потому, что поставили прием вовремя.



В обоих способах убийства при применении Инея мы получаем неплохую экономию хп, а значит и духа, но вот по затратам маны прием принципиально разделяет первый и второй способ. В первом способе затраты манны увеличиваются, а во втором уменьшаются – если сравнивать с аналогичными затратами без Инея. Связано это с тем, что стоимость приема в 122 маны не окупает сокращаемого урона по мане. Экономия в 15,5 единиц манны в каждом из 3 разменов и 31 в двух оставшихся (31 это разница между 155,1 маны затрачиваемых на магический барьер при 55,4 уроне без Инея и 124,1 маны уходящих туда же при 44,3 уроне с Инеем) составляет 108,5 маны при стоимости инея в 122. Для второго же случая экономия маны в размене не обрезается за счет призрачного удара и составляет в каждом размене 31 маны, что в сумме дает 155 маны, которые несомненно больше 122. Идем дальше: переводим потраченные хп в манну и дух.



Теперь разница в затратах духа составляет 4,3 в отличии от 4,1 в предыдущем пересчете хп. К тому же эти 4,3 единицы имеют 208,8 маны на другой чаше весов. Мало того, что был увеличен разрыв в тратах духа, в добавок еще и цена единицы духа для первого способа стала слишком дорогой в отношении сэкономленной манны. Обратимся к восстановлению манны медитацией. Ее себестоимость под инеем будет составлять 2 духа за прием + 124,1 маны за пропущенный удар + 15,1 маны и 0,5 духа компенсация за потраченные хп. Потратив 139,2 маны и 2,5 духа мы получим 223 маны, что даст 83,8 маны чистой манны на руки за 1 размен. Однако мы не будем рассматривать вышеописанный случай, где медитация выходит за рамки 5 разменов, поскольку ведем подсчет с учетом инея. Затраты на оборону у нас уже сосчитаны, а за разницу в 4,3 духа мы сможем отмедитировать 2,2 раза, что даст нам 479,5 маны.



Возвращаемся к духам льда. Иней дает уязвимость к магии воды, соответственно наш урон увеличивается. Прием длится 4 хода, эффект дающий уязвимость тоже длиться 4 хода, но с опозданием в один ход. Противник должен ударить вас, что бы получить уязвимость. Эффект инея на противнике суммируется, поэтому использовать духи сразу же по применению инея было бы неразумным. Куда лучше дождаться эффекта х2 и начать отхелл манны на нем, тогда средняя защита за время действия духов льда будет за счет инея будет понижена на 60.



Рассматриваем опять же восстановление на первых двух фазах. 269 урона даст 134,5 маны с каждого каста Оледенения. Три каста восстанавливающих по 134,5 маны дадут 403,5 маны Можно сделать духи и в иней x5 выжав из этого приема максимум возможного если задействовать его повторно через ледяное сердце. Однако дороговизна ледяного сердца делает нецелесообразным его использование только для духов льда, т.к. разница в отхеленой манне за счет дополнительной уязвимости в 40 единиц не окупит цену приема. Если же использовать связку приемов связанных с ледяным сердцем то тогда духи вполне логично добавить в их рацион.



Важно! Исключая возможность увернуться от удара или парировать его, взамен мы считаем априорной вероятностью отсутствие магических промахов. Но у мага, как известно, есть еще такой интересный показатель как вероятность критического каста, которая на бесконечном большом промежутке повторений имеет место быть приписанной в виде постоянного урона в % отношении к урону с каждого заклинания. Поскольку все же шанс критического каста есть рэндом, а рэндом есть штука очень капризная - мы не принимаем эту величину в расчет, хотя при акценте вашего комплекта именно на шанс этого самого рэндома ее необходимо учесть.

Важно! Приемы типа инея имеют задержку на использование, в расчетах эффективности приема мы пользуемся одинаковыми данными и считаем иней постоянно действующим 5 или 10 разменов, доводя его до общей задержки с профильным призраком. При подсчете затрат по манне на оборону или планирования приема на протяжении всего поединка нужно учитывать что прием будет доступен не всегда и брать среднее арифметическое значение от случая с конкретным приемом или без него.

Определим относительную эффективность ведения боя с учетом инея. Для случая с медитацией она составит 44% снижения расхода манны с 44% снижением наносимого урона, для случая с духами без повторения инея через ледяное сердце как и прежде 6% снижения расхода манны с 6% увеличением огневой мощи. Относительная эффективность будет зависеть напрямую от чередования... ...перед глазами проплывало все как на яву..

Медвехкв окончательно пришел в себя. свиток был оборван, но то что там было написано, спасло его от безумия. Мага на земле не оказалось, впрочем Медвехкв уже и не удивлялся, был ли он вообще? Свиток был в руке, и он уже открывал завесу тайны. "теперь я знаю где искать вторую часть свитка, и кое что еще не менее интересное... теперь знаю точно" подумал Медвехкв b спешно пряча свиток в карман растворился в темноте парка...

Соавтор: Петр Пустота
Comments: 11 | Post comment
updated 16.02.09 10:15
24.09.08 23:40   |    (АСТАРОЖНА! БУКВ МНОГА! НИ СЛАМАИТИ МОСК!) №2
 ru
 О наглых Вертунах, суровых Критовиках, мужественных Консервах, и об Утреннем Солнце в частности.

Устал смотреть как вы ноете, начиная от общей и заканчивая ошибками мироздания на предмет того, что ваш комплект обделен антикритом и это в корне несправедливо\неверно\невероятно\невозможно так жить - пора повеситься. Вешайтесь. У меня созрело к вам несколько вопросов, ответов на которые я, конечно, не получу потому, что оппонировать вам на самом деле нечем. Зато эти вопросы помогут вам задуматься над темой вашего нытья. Начну я с общих вещей: мы составим пищевую цепочку бойцовских комплектов в нашем клубе.

1) Итак, пищевая цепь. Выглядит она в общем своем виде вот так: Танки бьют Уворотов, Увороты бьют Критов, Криты бьют Танков. Так в нашем клубе было, есть и будет. Если у вас на эту цепь другая точка зрения, то вам сначала стоит ее пересмотреть, а затем читать дальше. Чтобы КПД комплектов не терялось в массе разных статовых раскачек, рассмотрим, что нам дают комплекты в чистом виде без раскиданных статов и оружия. Итак, что мы имеем:

Комплект Паука [9]

Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 435%
Мф. увёртывания: 570%
Мф. против увёртывания: 215%

Комплект Паука [10]

Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 523%
Мф. увёртывания: 670%
Мф. против увёртывания: 250%

Комплект Утреннего Солнца [9]

Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 540%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 270%

Комплект Утреннего Солнца [10]

Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 755%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 360%

Комплект Кровавой Луны [9]

Мф. критического удара: 435%
Мф. против критического удара: 290%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 365%

Комплект Кровавой Луны [10]

Мф. критического удара: 535%
Мф. против критического удара: 340%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 425%

Обратите внимание на выделенные циферки. Выделены они неспроста. Да, да, именно мф. против критического удара в комплекте паука тютелька в тютельку покрывает мф. критического удара в комплекте луны в чистом виде. Все мф. которые могут идти сверху этих – это мф. полученные только от статов и бонусов за эти статы. В данном случае я полностью не учитываю рунирование по причине необъективности сравнения комплектов с различным рунированием. Причем можно добавить два очень любопытных факта.

1. В щите паука мф. против критического удара самый высокий среди ВСЕХ неартовых щитов в клубе любого класса. Даже в обсидиане мф. против критического удара меньше, чем в щите паука для 9-го уровня. Единственный щит, в котором этот параметр больше, недавно появившийся на прилавках березки Shield of Ritribution. Но он к комплекту Утреннего Солнца никакого отношения не имеет, т.к. его может с аналогичным успехом одеть и паук.

2. Бонусы за статы. За каждый стат они разные, но бонус в виде мф., который спасает от комплекта Кровавой Луны, есть только в ловкости.

Возвращаясь к пищевой цепи, обратим внимание на мф. против критического удара в комплекте Утреннего Солнца [9] и [10]. Он с излишком покрывает мф. критического удара в комплекте луны. Но ведь Утреннее Солнце не увернется от удара. А вот паук, обладая меньшим, но достаточным и перекрывающим мф., будет уворачиваться от ударов. Уже в этом месте логически можно понять, что с самого рождения комплектов как таковых, еще до того как в игру пришел комплект Злодеяний, Утреннее Солнце не было позиционировано как комплект для убийства критовиков. Танки бьют Уворотов, Увороты бьют Критов, Криты бьют Танков. И никак иначе. Конечно, нет комплекта “Танк” “Крит” “Уворот”. В каждом из этих классов скрыто по два подкласса. “Танки” это ЗВ и Утреннее Солнце, “Криты” - Кровавая Луна и Скорпион, “Увороты” - Паук и Злодеяния.

В чем их разница? А разница их в том, что один из этих комплектов голубых кровей (Луна\Паук\ЗВ), а другие комплекты антиподы. А вы не замечали? Ну так приглядитесь повнимательнее. Обратимся снова к пищевой цепи: Танки бьют Уворотов, Увороты бьют Критов, Криты бьют Танков. Разбираем подробнее:

Танки бьют Уворотов (Голубые крови: читаем как ЗВ бьет Паука – спорить с этим глупо, толстое ЗВ с щитом одними возмездиями забьет любого паука). Но!!! В классе “Уворот” есть подкласс антипод – Злодеяния. Почему злодеяния антипод ЗВ? Потому что он наделен мф. критического удара, который присущ антиклассу “Танков” - классу “Критов”. Злодеяния способны пробить ЗВ критом в блок, за счет чего идет тактическое превосходство и превосходство по мф. как таковым.

Увороты бьют Критов (Голубые крови: читаем, как Паук бьет Луну – спорить аналогично глупо, готов нарыть свои завершенки физов за 9-й, не убивает луна паука никак на равных условиях). Но!!! В классе “Крит” есть подкласс-антипод – Скорпион. Почему Скорпион антипод Паука, думаю, непонятно только больному. Мф. против увёртывания в этом комплекте просто шкалит: с нераскидаными статами без пушек, как было приведено в формате выше, в сием комплекте 10-го уровня мф. против увёртывания составляет 755%, что (Чуствуем аналогию?! Нет?! К варчу! –прим. автора) больше мф. увёртывания: 670% комплекта Паука 10-го уровня.

Криты бьют Танков (Голубые крови: читаем, как Луна бьет ЗВ – кто-то в это не верит?). Но!!! В классе “Танки” есть подкласс-антипод – Утреннее Солнце (О, Пресвятая Дева Мария, дошли наконец! – прим. автора). Почему Утреннее Солнце антипод Луны, думаю, тоже очевидно из мф. против критического удара, перекрывающих с лихвой мф. критического удара этого комплекта. Оно там тоже шкалит на чистом расчете, как и у скорпиона антиуворот, а у злода крит.

Подвожу итог вышесказанному. В пищевой цепи все комплекты строго разделены на комплекты голубых кровей и комплекты-антиподы комплектам пищевой цепи в пределах своего класса. Или, по-другому, грязные комплекты (Утреннее Солнце\Злодеяния\Скорпион) являются антиклассами своего антикласса (Луна\ЗВ\Паук). НО!!! Кто вам, собственно, сказал, что будучи антиподами в своем классе, они должны выбиваться из общих правил для всей цепи? Зачатки есть? Ну так развивайте их, если так думаете. (Утреннее Солнце, качайте 150 инты, вас ни один крит не убьет в жизни - ГАРАНТИРУЮ. Урон маленький? Берите мечи, урон от инты зависит, чо вы все похватали дубины? Голова думать - нихт? Сопли жевать форум йа йа? Ваше нытье аналогично нытью скорпионов, что от них кто-то уворачивается больше антиуворота! 2000 хватит, чтобы пауки не вертелись! – прим. Автора). С этой точки зрения, по-моему, гейм-дизайнеры нашего клуба сделали интереснейшее решение по противоборству в бойцовых комплектах. Есть класс, у него есть антикласс. В каждом классе есть лишенный чего-либо антипод своего антикласса. 2 класса - мало, 4 - много, 3 - в самый раз. Браво. Восторг. Аплодисменты. Пищевая цепочка показана. Урок теории закрыт.

2) Переходим к практике уважаемые, не устающие ныть, Утренние Солнца. В данном уроке мы разберем немного ваш комплект на суровый вкус Паука. Итак, нам потребуется:

Неустанно ноющее Утреннее Солнце – 3 штуки.

http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1166085100
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1128932754
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1158563723

(Все ссылки вымышлены, любое совпадение с настоящими ссылками случайно)

Открываем инфу любого из них, да и вообще почти любого солнца. Что же мы там видим? А видим мы надетые на всех Наручи Одаренности. Кстати, чем не предмет для нытья пауков? Наручи Одаренности дают 20 статов, но так получается, что в комплекте Утреннего Солнца они прибавляют 20 статов, а в комплекте Паука всего 15. Почему? Потому что требования у комплекта Паука составляет 15 инты, а Наручи Одаренности требуют 20 инты, и те 5 инты, которые они дают, уходят ровным счетом на то, чтобы их можно было вообще теоретически одеть. Ну чем не тема для нытья?! Ведь в комплекте Утреннего Солнца все 20 статов полезны. К ЧЕРТУ. Возвращаемся: на всех трех представителях мы видим одетые Наручи Одаренности. Почему не родные? А давайте проведем анализ!

Родные наручи Утреннего Солнца дают своему обладателю мф. против критического удара: 25% на 9-м уровне и 35% на 10-м уровне. Так давайте разберемся, почему же эти экземпляры класса “Танки” выбрали Наручи Одаренности. А вот, оказывается, в чем дело! Ведь Наручи Одаренности дают 20 статов. А каждый стат в пересчете на инту это мф. против критического удара: 5%, то есть с 20 статов получается целых мф. против критического удара: 100%. В 4-3 раза больше чем дают родные наручи из их комплекта 9-го и 10-го уровня соответственно! Теперь-то понятно, почему родные наручи остались не удел. Непонятно только одно. Почему, одев Наручи Одаренности, убеждая себя в том, что у тебя антикритовой комплект, постоянно ноя об этом на форуме, 20 статов полетели в силу? (Кстати, как думаете, если я себе сделаю 125 силы, уворачиваться я лучше буду? Есть комплекты-классы и комплекты-антиподы антикласса. Почему вы считаете, что комплект-класс должен качать свой классовый стат, а комплект-антипод антикласса не антиклассовый стат, а какой-то другой? – прим. Автора)

Идем дальше. На трех неустанно ноющих Утренних Солнцах, на каждом в частности, надеты две пушки. А именно два Hammer of Inconstancy. Что же дает это замечательное оружие своим обладателям? Не будем спрашивать у них самих - просто заглянем в библиотеку. Что мы там видим?

Количество увеличений: 5
Мф. против увертывания(%):35
Мф. критического удара(%):80
Мф. мощности дробящего урона: 20

Отличные мф., кто же будет спорить? Пять статов можно еще в силу в вдогонку к Одаренкам запихнуть, мф. критического удара, мф. против критического удара – звучит почти одинаково, никто и не заметит разницы! Господа, вы, наверное, будете в шоке, но я вам открою страшнейший секрет. Не так давно на прилавки нашей любимой березки поступил комплект Retribution. В него входит Shield of Retribution с мф. против критического удара 100% и Hammer of Retribution с мф. против критического удара 50%, которые бонусом за две вещи дадут вам еще в нагрузку мф. против критического удара 50%. Ога? И того мф. против критического удара 200% - с двух вещей Retribution - и мф. против критического удара 100% - с рационального использования Наручей Одаренности - дадут вам Мф. против критического удара 300% абсолютно в каждый из приведенных выше комплектов. Я уже не говорю о том, что мощности дробящего урона тут будет больше. Противник со щитом для бойца гораздо опаснее противника с двумя оружиями - это прописная истина. Не хотите одевать щит? Хотите с двух рук очень бо-бо бить магов? (Вариант с антикритом выше – мечи – прим. автора) Ну так какие тогда разговоры об антикрите вообще могут быть? Хотите очень бо-бо бить магов и иметь хороший антикрит, чтобы валить критовиков, антиуворот - чтобы валить уворотов? Купите фуларт-комплект.

С уважением к каждому игроку в этой игре, глава клана уворотов голубых кровей, Медвехкв.
Comments: 6 | Post comment
updated 15.04.09 03:03
07.08.08 18:12   |    (АСТАРОЖНА! БУКВ МНОГА! НИ СЛАМАИТИ МОСК!) №1
 ru
 Об униках, да и вообще о катакомбах, о низине, о магах, об изломе, ну и о священной корове жмущей на педали тоже.

Вообщем хочется об этом всём поговорить. Начнем с уников, и будем продолжать в соответствии с перечислением в заголовке. На сегодняшний день уники (они же уникальные вещи) могут порадовать нас своим выпадением в подземелье Катакомбы славного города DemonsCity. Уников существует всего 6 штук (кровавый меч не в счет, любая пушка 9-го уровня, даже не екр, даст ему фору). Итак вот они: фуфайго древнего лича, кепко древнего лича, пояс древнего лича, бахилы ветра, ошейник королей и обсидиановая тарелка. Очень хочется остановиться на 3-х следующих моментах.

Первый. Все уникальные вещи можно одевать с 10-го уровня. Ну и отлично, значит требованием под уники будем считать общие требования для жизнеспособного проживания на 10-м уровне. Любой атакующий каст на 10-ке требует 75 интеллекта. Значит 75 интеллекта минимальное необходимое значение, пусть. Апнутый шмот решимости, она же решка [10] требует для одевания 50 едениц интеллекта и 60 едениц мудрости. Суммируя два этих требования получаем, что маг на 10-м уровне минимум должен обладать 75 интеллекта и 60 мудрости. А теперь посмотрим на требования фула древнего лича. БИНГО! Мало того, что уник существенно круче чем реш, так он требует всего 50 мудры и те же 75 интеллекта! Шмот лучше, а требования ниже, настоящая коровья радость! Правдо вот в шмотки бойца что то не вписываются немного в данную концепцию. Древний Амулет Королей и Сапоги Небесного Ветра требуют 50 силы. А Обсидиановый Щит вообще 75! Ни один комплект 10-го уровня при этом, включая ЗВ и Солнце не требует и 50 силы, я уж молчу про 75. Какой смысл одевать Сапоги небесного ветра, требующие на 15 статов (!!!) больше в силе и на 5 статов (!!!) больше в инте? Да, я получу 8 статов которых нет в тапочках паука, но потеряю то я 20 (!!! ) Получается что весь шмот мага и заметно лучше, и требует при этом ниже, за счет чего экономит статы и повышает эффективность, а весь абсолютно шмот бойцов лучше далеко относительно, при этом имея невероятные требования на использование.

Второй. Развивая тему относительного приемущества над родным комплектом. Сапоги Небесного ветра например дают хороший антикрит. Хороший антикрит дает и обсидиан, с возможностью получить крит сквозь 25 мф блока щитом. И даже ДКК имеет наивысший параметр антикрита и антиуворота в игре из неартовых вещей. Но все эти вещи не имеют например такого параметра, как мощь урона. Т.е. против мага и танка эти вещи ну практически абсолютно никчемны. Танк не увернется и не кританет, как и ровным счетом не сделает этого маг. Вещи бойца строго профориентированы и заточены под конкретного противника. Шмотки же мага имеют усиление мф, которые полезны абсолютно против всех. Кто бы не стоял в противниках, при большем подавлении и мощности вы пальнете его сильнее и сделаете себе более полный отхилл. Получается опять та же коровья песня, Уник для мага является однозначным усилением в абсолютно любой ситуации, для бойца же уник является вполне сомнительным девайсом по улучшению какой либо одной-двух сторон свего бытия. Например демаг-солнышку с 125 силы и 75 инты + который заточен на критование магов ДКК вообще ни к чему. Зачем ему антиуворот? Проще одеть алтарный и жазнуть сильнее.(Не цепляйтесь к примеру, я могу быть не прав в конкретном примере, но суть донес надеюсь) А у мага нет причин, по которым бы вещь родного комплекта была лучше уника.

Третья. Лирическое отступление:

Вы маг воды? Да. Хотите фул лича? Да.
Вы маг огня? Да. Хотите фул лича? Да.
Вы злод? Да. Хотите обидиановый щит? Нет.
Почему? А нахрена он мне? Я больной что ле?

И действительно… Зачем злоду обсидиан? Он требует на 65 (!!! аж самому страшнос стало, вот была бы потеха если бы лич требовал 125 мудры, ни один нуб без пещерных статов его бы не одел) статов больше, чем требует апнутый комплект злодеяний. Кроме того, комплект злодеяний ориентирован на использование 2х оружий. На использование такого приема, как “Поступь Смерти”, ибо после введения великого рэндома паук не пробьет критом случайный парир. То есть общая мысль заключается в том, что Обсидиан для злодея бесполезен. Бесполезен он еще и потому, что вместо него вообще как возможность можно надеть вторую пушку, а вот вместо балахона вы серьги не нацепите, его заменить нечем. Заменить можно только оружие. А у магов есть ли вещь, которая им не нужна? Да нет же, и первая и вторая и третья уникальная магическая вещь будет полезна и воде, и огню, и земле, и воздуху. А вот у бойцов по 1 уникальной шмотке на класс. Критам ДКК, танкам Обсидиан, уворотам Тапки ветра. Итого произведя неимоверно сложные арифметические подсчеты мы получаем, что шанс мага без уников найти коровье счастье равно 50%. Из 6 вещей его 3 абсолютно устраивают. А вот для бойца такой шанс составляет 16%. 50% и 16%... Вот что то смотрю на эти числа и думаю… что то не так… Понять не могу в чем дело… Разные они что ли? Точно! 16% больше 50%! Так же не хочется писать отдельным пунктом, но хочется поднять вопрос о никчемности не только воинских уников, но и самих воинов в катакомбах. Специальные приемы ботов, есть как на мага, так и на бойца. Я сейчас говорю о магическом фокусе на шуте, и о шпиле на трупожоре. Только разница в том, что маг с валентаем и духом в состоянии преодолеть своего главного вредителя, а боец не может этого сделать ну никак. Я знаю магов [10], которые производят в одиночку полную зачистку кат со всеми боссами (особо одаренные и на павла водили и водят, если мне память не изменяет), но я не знаю ни одного бойца который смог бы сделать тоже самое. Давайте Шпилю пропишем -33% мощности магии за попадание тоже, а? Пожалуй про каты на этом все. А нет еще, средненький маг валит любого ДС при любых условиях, я валил на пристрастиях от магии на эле +50 от урона. Пауком же есть шанс и не убить его на камнестойке под заревом при 1000+ хп без жж и 140 ловки+. Стабильность. У мага есть стабильность. Теперь все.

Следующим пунктом наших обсуждений будут низины, и маги иже с ними. Туманные Низины – новая локация в городе девилс. Несомненно это локация для бойцов! Я в этом абсолютно не сомневался! И не сомневался бы до тех пор, если бы не сложился об первого дже бота по имени Проклятье Болот за 1 страницу лога. Оно же пб. Однако маги так легко не сдаются. Они истошно боряться за свою жизнь, вспоминая, что где то существует корова, и говорят именно она правит судьбами мира сего. И в этой борьбе они складывают мерзкое пб. Заходя глубже, в самые страшные пучины мирозданья, к ботам, у которых приемы невидомой силы аля абсолютный уворот 100% на 5 разменов кри 100% на 5 разменов они не отчаиваются, они с пб складывают гадов плевав на их приемы. Используя пб как рабочую лошадку для отстрела. Да и какая разница магу, хоть 200% мф уворота у бота. Мои познания о Туманных низинах оч неглубоки, но тем не менее я опять же смело могу утверждать, что средненький маг [10] свалит 1-2 пб, хороший и отличный до 4-5-ти. А вот боец об этом даже и думать не смеет. Поправьте меня, ландыши с героями через раз бил пб через раз сливался? Это ли не показатель? Хорошо бы это было единственное место с такими неравными условиями. Но ведь есть еще и Эм. Еще одна локация чисто для мажья. Я думаю про него расписывать что то вообще не стоит, все абсолютно очевидно людям даже с отрицательным зрением. Я тоже хочу что бы за мной 11-й маг цеплялся прицепом что бы выполнить собиралку по первому-второму этажу. Ага, вот что ) про низины то мы еще не закончили ) Шмот. Поговорим о низинном шмоте. Как бы так случайно скомбинировалось, что магу достались перчи наручи . То есть, кто не понял, маг может легко одеть фул лича + фул из низин. То есть на маге будет фактически 6 уникальных вещей! Вот это я понимаю действительно круто. Я зануда, поэтому вкопаюсь во все, что только можно. Смотрим на требования маг шмота из низин. 60 интеллекта, 60 мудры. Спасибо, уже слышали. Требования супер-вещей меньше требований каста 10-го уровня. Здесь опять гнется та же палка. Предлагаю самостоятельно посмотреть требования на вещах бойцов. А теперь посмотрим на следующие монологи:

Танк нашол шмот из низин. Что тут? Ага, бронь, пояс, щит… Хм.. Щит?! ЩИТ!? У меня уже есть обидиан! Мне его теперь выкидывать?!

Крит нашол шмот из низин: Вау! Перчаточки! Тапочки отличные! Амулет! АМУЛЕТ?! И т.д.

Какого хрена спрашивается у мага уники в притирочку подходят к шмоту из низин, а у бойцов они подогнанны откровенно говоря на зло что бы мешать друг другу? ДКК больше всего подходит криту и там же амулеткритовой. Щит из низин подходит больше всего танку, и там ще обсидиан. Что касается уворота, дык тоже расклад дам – легко. Все шмотки паука дают антикрит. Тапочки ветра имеют больший показательантикрита, чем пауковские, и несомненно усиливают этот параметр. Но сэт уворота из низин не имеет антикрита ВООБЩЕ! Мало того, что антикрит при комплекте тапки ветра + низины антикрит падает до уровня просто чистого паука, так он становится еще значительно ниже. Получается сторону, которую усиливал один уник, другой полностью проваливает. Я выше писал что нет мощности урона в униках. В низинном шмоте мощность урона действительно есть. Но зато там падает значительно защита от магии и незначительно от урона. Из пустого в порожнее переливаем? Смысл такого размена? Я бью по магам сильнее, но они меня при этом сильнее же и сжигают и бьют?

Ну вот и последний пункт. Начну с наболевшего давно. Заточка. +11. На одноручное оружие стоит 5000 кр и повышает на 11, на двуручное стоит 10 000 и повышает на +22. Заговор на посохи +11. Цена: 5000 кр. Увеличивает мощность магии стихий на 22. Вам понятно? Мне нет. Коровы нынче очень экономные видимо пошли, и снабжают магов заговорами по цене сдачи в гос, то бишь по себестоимости в 50%. Хорошо что в изломе цены цены стандартные. Только вот что на них можно купить? Наручи и амулеты. Это хорошо, наручи вполне сойдут для хилл комплекта, в исключительных случаях для увеличения профильной характеристики в боевом. А мулеты тоже замечательная вещь. Замечательна например потому что бедный критовик умрет от разрыва моска пока выберет между амулетом кровавой луны 10, ожерельем скорпиона 10, ошейником из низин, ДКК, амулем крови и ПАЗом. Всего то базовый выбор из 6-ти вещей. И их пять вместе то не оденешь – ехидно думал маг в личе и низонном шмоте примеряя новый пазик. Как то так неведомым путем случайно получилось, что маг меняет на вещь излома шмотку 9-го уровня. И она абсолютно не мешает ему одеть ни любой из его уников, ни любую из низинных вещей. Все очень красио и гармонично. Дурацкое мнение что излом для бойцов. Любой боец одевая ПАЗ теряет достаточно существенные мф необходимые для жизни. Маг же не теряет подавления и мощности, ни в одном амулете нет подавления, а мощность в 5% довольно смешна, тем более что ману и ее же посредством мудрости и интеллекта маг может поднять не теряя ничего, ибо при 2-х статах жить проще чем при 4-х. Я бы с удовольствием согласился на 3 инты и 3 силы. Да и в любом случае в данном случае перед магом стоит именно выбор. Выбор между одной вещью общедоступной, и другой тяжелодоступной. А перед критом этот выбор просто невообразим. И кулон королей и амулет из низин достать невероятно сложно. Так ему еще и полный ассортимент продукции из игровой локации пихают в тот же слот. Думаю они счастливы. У автора параноидальный психоз, но все же:

Покажите мне пожалуйста, где найти священную корову жмущую на педали?
Comments: 13 | Post comment
updated 22.03.09 18:09
19.10.07 17:28   |    (МОЛОДОЙ УВОРОТ ВЫБИРАЕТ ПРОФЕССИЮ) №1
 ru
 Кто такой критовик? Почему он должен умереть? Как ему в этом помочь?

Вместо введения

Доброго времени суток, уважаемые читатели. На этот раз хотелось бы поговорить на довольно узкую тему, такую, как профориентированные комплекты на 8-й уровень. Абсолютно очевидно, что иметь комплект, который отвечал бы всем запросам и был бы идеальным противником невозможно. Приходится жертвовать одним ради другого. Вот мы и поговорим об актуальности и целесообразности таких жертв.

Немного Теории

Мф. против критического удара - один из главных мф. уворота, которому должно всегда уделяться достойное внимание. Однако в данном случае внимания должно быть уделено максимум. Заходя из далека, обратим внимание на то, что в принципе, помимо отдельных вещей, мы имеем в своем распоряжении два полных уворотных комплекта. Это Комплект Бликов и комплект Desert. Раз у нас есть цельные комплекты, стоит обратить внимание на бонусы, получаемые при сборке. В отличие от комплекта Desert, который не дает бонуса в виде мф. против критического удара, Комплект Бликов уже за четыре вещи готов нам предоставить мф. против критического удара: 35%. Значит, минимум имеет смысл, стремиться к этому бонусу. Также своевременно вспомним о бонусе за 100 статов ловкости равном мф. против критического удара: 30%. С бонусами вроде бы определились, а потому время повторить мне в который раз: бонус это не та вещь, которой мы должны добиваться всеми возможными способами, бонус имеет смысл только тогда, когда он берется попутно с достижением своей цели – только в этом случае он полезен. 100 ловкости можно собрать и на 6-м уровне (http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=14702773), однако польза при этом очень сомнительна.

Собираем вместе

Итак, приступим непосредственно к шмоту. Сразу оговорюсь, что вариантов естественно может быть дикое множество, я же попробую рассмотреть самый доступный и эффективный, на мой взгляд, вариант, а потом уже попробую оступиться от него и предложить несколько вариантов интересных, например тем, у кого нету средств на заграничный шмот. Начнем сверху вниз слева направо, а точнее шлема. На 8-м уровне у нас собственно говоря две альтернативы, Длинный Шлем и Desert Helmet.

Длинный Шлем, Desert Helmet

Мф. против критического удара в обоих случаях одинаковый, поэтому выбирать придется исходя из соображений полезности других модификаторов. Я выбрал Desert Helmet по соображениям защиты от урона и владения оружием, а так же возможности получить первый бонус за комплект Desert. Едем дальше, наручи:

Golden Bands, Desert Bands

Наручи в набор попали только иностранного происхождения. Оно и ясно: мф. против критического удара равный 5% в наручах отечественного производителя сюда никак не подходит. Парадоксально, если делать выбор конкретно по мф. то Golden Bands обладает лучшими характеристиками нежели Desert Bands, хотя обе вещи из Березки, и Desert Bands на уровень старше. Те же мф. против критического удара: +25% из Desert Bands получаются путем нехитрого сложения мф. против критического удара: +20% и 2-х статов интуиции в Golden Bands. По остальным мф. Golden Bands оставляет своего старшего собрата далеко позади. Если вы делаете собственный антикритовой сет, исходя из своих соображений и финансов советую не тратиться на Desert Bands. Я же выбираю в свой комплект Desert Bands только из соображений совокупного получения дополнительных 45 хипов и первого бонуса комплекта. Пусть это будет моим подчерком :). Хотя я полностью признаю и не оспариваю, что более разумно выбрать Golden Bands и Топор Зари, чем пушку Desert, которая не дает мф. против критического удара, но будет необходима для получения бонуса, и Desert Bands, которые в одиночном плане по мф. смотрятся хуже предшественника. И собственно, сразу перейдем к пушкам, оглашаю список:

Топор Огненной Зари, Desert Dagger

Вот тут и может быть как раз два решения. Либо Golden Bands и Топор Огненной Зари, либо уже проверенный ножик. Я выбрал ножик и бонус за комплект Desert, хотя он и не дает мф. против критического удара. Количество статов и в том и в другом варианте будет одинаковое. Однако выбирая Топор Огненной Зари, помимо мф. против критического удара: +35% мы получаем еще и мф. против увертывания: +35%, которые в бою с критовиком нам абсолютно не нужны. А нужны нам все те же мф. увертывания: +70% и мф. контрудара: +5% из Desert Dagger. Кроме того, абсолютно очевидно, что у Desert Dagger будет более высокий урон. Терять уворот в пользу антикрита - довольно спорный вопрос, мы ведь стремимся оставаясь уворотами создать антикритовой сет, а не сделать ловкую Зарю. Мое личное мнение: мф. против критического удара: +35% не стоит большего урона, увертывания, контрудара, хипов, владения оружием и соответственно парира (последнее выписка из бонуса за комплект Desert).

Броня Бликов, Desert Armor

Наш выбор точно остановится на броне Бликов, т.к. я уже оговорился вначале, что я попробую рассмотреть самый доступный и эффективный, на мой взгляд, вариант. 60 екр за броню, пусть даже и отличную, далеко не самый доступный вариант. Но обсудим естественно обе. Во-первых, выбирая броню Бликов мы оставляем бонус комплекта Бликов в виде мф. против критического удара, во вторых, можем дотянуть ловкость до 100 и получить бонус в виде того же мф. Если в остальных вещах эта разница выступает не так принципиально, то в броне Бликов 10 статов против 4 статов Desert Armor решает в корне этот вопрос. То есть выбирать Desert Armor и надеется дотянуть ловкость до ста безумство. С другой стороны, в Desert Armor мф. против критического удара: +60%, в то время как в Броне Бликов мф. против критического удара: +35%, но бонус за комплект и ловкость в сумме перевешивают в сторону выбора Брони Бликов. Можно, конечно, собрать тяжелый комплект основываясь на Desert Armor (и он будет представлен), но компенсировать тот же антикрит придется более дорогими кольцами из комплекта Desert и ФБК 7-го уровня, что вообще увеличит цену комплекта до небес (цена ФБК 7-го уровня больше 300 екр). При этом кольца из комплекта Desert имеют и существенные недостатки - они далеко не идеальны. Теперь о хорошем из Desert Armor: гораздо большие количество хипов (как без подгонки, так и с ней), уровень брони и огромная защита от урона. Критовики не используют, в принципе, оружие имеющее мф. пробоя брони - это очень существенный плюс (комплекты с мф. пробоем брони все таки есть, например если это комплект с ласковыми ножами, однако урон ножей зависит от ловкости, а критовику непозволительно раскачивать сильно этот стат, поэтому клин клином вышибается). Более высокий мф. контрудара так же оставляет только положительные впечатления, а вот отсутствие мф. увертывания(в отличии от Брони Бликов) и парирования(аналогично) только приближает нас к ловкой заре. Мф. против увертывания в антикритовом сете и защита от магии нам попросту не нужны :) В общем и в целом, автору очень симпотизирует Desert Armor, но она не проходит для предложенных условий естественный отбор :(

Пояс Надежды

При выборе пояса я искренне надеюсь, что статью читают ни ВЦ, а люди, которые хоть что-то понимают и знают (тем более говорившие со мной перед вступлением в сообщество). Считаю нужным только передать всем превед ;) Если вы не понимаете о чем речь, улыбнитесь, вас снимает скрытая камера :) А мы плавно переходим к юве.

Earrings of Wanderer, Серьги Бликов

Сережки, в принципе, являются равноценными: разница в мф. против критического удара минимальная как и в мф. увертывания, 2 лишних стата от сережек отечественного производителя не играют принципиальной роли, 2 это не 6, как в случае брони. А вот вкусность в виде разницы мф. контрудара равной 5% и владения оружием: +2 очень прильщает, и, бесконечно повторяясь про получение бонуса за 5 вещей из комплекта Desert, мы получаем, что Earrings of Wanderer - наш выбор.

Ожерелье Бликов, Desert Amulet, Amulet of Wanderer

В категории "Ожерелье - лучший друг уворота" отечественный производитель не подкачал. На мой взгляд, родное Ожерелье Бликов переплюнуло по всем параметрам не только Desert Amulet и Amulet of Wanderer, но и амулеты 9-х уровней. Самый высокий среди представленых конкурентов мф. увертывания и одинаковый мф. против критического удара (условно - считаем одинаковым, так как мф. против критического удара: +50% из Desert Amulet и Amulet of Wanderer фактически равны мф. против критического удара: +48% из Ожерелья Бликов, получаемые сложением родного мф с добавляемыми статами инты) уже гарантирует лидерство. Отсутствие небольшой защиты от урона, хипов и маленьких вкусностей (мф. парирования: +5% и мф. контрудара: +5% из Amulet of Wanderer, мф. парирования: +5% и Владение оружием: +1
из Desert Amulet) с лихвой окупается мф. контрудара: +15% и целыми 8-ю статами. Те же 8 статов, в конечном итоге переведенные в ловкость, дают больший урон нежели 1 владение оружием, или переведенные в выносливость, дают 48 хипов и 20 защиты от оружия. То есть в Ожерелье Бликов мы получаем все то жизненно важное и одинаковое, что есть в Desert Amulet и Amulet of Wanderer, а дополнительный бонус переводимый 8-ю статами выбираем сами в соответствии с самыми изощренными уголками нашей уворотливой душонки.

Кольцо Бликов (мф), Desert Ring, Ring of Wanderer

Во всех представленных экземплярах есть мф. против критического удара, однако ситуация получается полностью аналогичная броне. Если мы одеваем три кольца Desert Ring, у которых самый высокий мф. против критического удара, то теряем 6 статов в ловкость, которые могли бы нам дать по сравнению с ними Кольца Бликов (мф). А также попутно теряем бонус антикрита за комплект Бликов и за 100 статов в ловкости. Чем это плохо достаточно подробно описано при выборе брони. Ring of Wanderer хоть и выдвинут на обсуждение, но на мой взгляд, не имеет никакой ценности. Мф. против критического удара находится по уровню между Desert Ring и Кольцом Бликов (мф), не давая при этом статов вообще. Да, Ring of Wanderer имеет мф. парирования: +3%, которого нет в Desert Ring, но с другой стороны, в каждом замечательном Кольце Бликов (мф) есть и мф. парирования, и мф. против критического удара, и лучший мф. увертывания, и спасительные статы. Единственное, что огорчает, так это количество хп в Кольце Бликов (мф), но это не та причина, ради которой стоит отказываться от него. Игра с хипами в данном случае не стоит свеч.

Перчатки Паука (рар)

В альтернативе Перчаткам Паука (рар) еще могут находится Перчатки Злодеяний, также обеспечивающие нас мф. против критического удара, но они требуют 30 выносливости, а это потеря 6 статов (5 из выносливости + Перчатки Паука (рар) дают на 1 стат больше). Бонус за выносливость мы и так получим и при 25 статах (не будем жадничать). Да, у вас будут некоторые трудности в их поиске, но не более того. Не рарные Перчатки Паука требуют, к сожалению, по 30 выносливости и силы.

Golden Shield, Щит Безнадежности

Щиты. Надеюсь, сомнений в том, что против критовиков нужно использовать щит ни у кого не возникает потому, что только он обладает мф. против критического удара в отличие от второго оружия. Опять же, комплект мы подгоняем по 25 выносливости и под 25 силы, но в Щите Безнадежности эти требования аналогичны требованиям не рарных Перчаток Паука. Кроме этого, Golden Shield обеспечивает нас еще 4-я статами ловкости, а значит если сравнивать два этих щита по требованиям к статам, то у Golden Shield приемущество аж в 14 статов. Мф. против критического удара в Щите Безнадежности значительно выше, чем в Golden Shield, что является его несомненным приемуществом, а мф. увертывания отсутствует вообще, что является его бесспорным недостатком. Как видно, однозначных вещей почти нет. Если вообще есть конкурент, выбор делается только комбинацией или сочетаниями, поскольку положительная сторона каждого параметра одной вещи спорна по сравнению с недостатком или положительным параметром другой вещи. В том числе, этим и интересен уворот: у других классов не менее богатый выбор, но гораздо менее богатое пространство для размышлений, хотя бы тем, что можно надеть абсолютно разные профориентированые комплекты на одни и те же статы. Но вернемся к нашим баранам. Щит Безнадежности отличный вариант для бюджетного комплекта, по мне - так вообще лучший щит на 8-м уровне, и как хорошо, что он так замечательно смотрится на увороте. Но комплект собирает Медвехкв, а он, зараза, почему то выбирает Golden Shield.

Поножи Бликов, Desert Leggings

Все просто как дважды два. В Поножах Бликов мф. против критического удара больше, мф. увертывания больше (не забываем про 2 стата ловкости, каждый из которых дает мф. увертывания: 5%). Этого достаточно, чтобы быть лучше. Уровень брони одинаковый, в Desert Leggings есть хипы, но при этом защита от урона ниже. Даже защита от магии, и та ниже. Чем хороши Desert Leggings и Поножи бликов - так это возможностью делать выбор на основе подгонки комплекта под бонус. Ведь для того, чтобы манипулировать вещами, которые имеют более существенную разницу в мф, необходимо изменять весь стиль и структуру комплекта. И мы выбираем Поножи Бликов, чтобы получить бонус в 50 хипов, на фоне которого единственное приемущество Desert Leggings становится еще одним недостатком.

Ботинки Бликов, Сапоги Тени, Desert Boots

Начнем, пожалуй, с Ботинок Бликов. Они имеют самый низкий мф. против критического удара, причем разница не настолько мала, чтобы ею можно было не кривя душой (уворотной душонкой) принебречь. В отличие от Сапог Тени опционально снабжены 33 хипами, впрочем, как и Desert Boots. Мф. контрудара конечно вкусная вещь, но мы, выбирая предыдущие вещи, уже случайно(как так? :)) набрали максимум равный мф. контрудара: 80. Показатель не относительный и не сравнивается с мф. контрудара противника, в нем нет никакого смысла. Уровень брони у всей обуви одинаковая, а вот мф. увертывания в Desert Boots нету. И это очень весомый плюс Ботинок Бликов. В Сапогах Тени мф. против критического удара аналогичен по количественному значению этому модификатору в Desert Boots, а мф. увертывания даже немножко выше, чем в ботинках Бликов, но требования к статам несравненно выше, чем у остальных экзкмпляров. Desert Boots огорчают своими мф. против увертывания: +40%, конечно же не тем, что они есть, а тем, что в антикритовом сете они нам не нужны. Но они имеют мф. против критического удара на должном уровне, прибавку к хипам и самую высокую защиту от урона (которой в Сапогах Тени вообще, кстати, нет), и уж если на то пошло, это 5-я вещь необходимая нам для получения бонуса за комплект Desert. Desert Boots - добро пожаловать в комплект.

Результаты

В итоге у нас получился следующий комплект (http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=12754863):

Теперь немножко о за и против. Для одевания комплекта при переходе на 8-й уровень нам потребуется один дополнительный стат. Поскольку первый ап на 8-м уровне очень длинный, следует отправится за этим статом в подземелье. Все статы, кроме ловкости, необходимы для одевания комплекта, ловкостью же мы только повышаем качественные характеристики. Выкопать 1 стат в Бездне, Пещере Тысячи Проклятий или Пещерах мглы не составит никакого труда, более того, вы это прекрасно сделаете в одиночку и прокачаете своего зверя до 8-го уровня. 14 статов в силе и Рубаха Силы позволяет использовать Катомку (как и любой другой мешок) сняв весь шмот. Для уворота это довольно важный момент. В одном из вариантов Комплекта Паука родной силы требуется 3 (то есть базовая). А тут вы получив травму на ловкость (или на пристрастиях например) или интуицию сможете иметь положительную разницу массы предметов. Обобщая сказанное, можно сказать: комплект легок на подъем. Вышеописанное несомненно является положительной стороной. Отрицательной стороной является невозможность заточки оружия по причине огранчения статов в силе. У меня не получилось собрать более эффективный в сумме характеристик антикритовой set, позволяющий при переходе на 8-й уровень сразу сделать заточку. Далее предложу вашему вниманию развитие данного комплекта. Если вы не фанат кача (на что я искренне надеюсь), а любитель пещер (каковым является автор на момент написания статьи) то я советую отпраится вам в Бездну и Пещеры Мглы для получения заточки +7 (которую нельзя купить в магазине) и Рубахи Хранителя Подземелий соответственно. После прохождения этих подземелий у вас в распоряжении будет 9 пещерных статов. Этого будет ровным счетом достаточно для того, что бы улучшить комплект до следующего (http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=51364537):
Ну и напоследок - обещанный вначале статьи бюджетный вариант от "отечественного" производителя. Почему "отечественного" в ковычках? Потому, что там все таки используется все таки одна иностранная вещь - это Golden Bands. Но я уполномочен заверить кого угодно, что она стоит не дороже любых наручей для 8-го уровня. В комплект сразу же может войти заточка +5, статы это сделать позволяют. Парадоксально, но сама идея антикритового set-а выражена в нем больше всего - среди представленных комплектов мф. против критического удара наилучший. Минусом комплекта конечно же является урон, в честь чего и было замолвлено словечко о заточке (http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=58468635):

Вместо заключения

Наверное это все, что я могу сказать по антикритовым set-м. Надеюсь, что тема была раскрыта полностью и мой читатель не остался сидеть в раздумьях. Антикритовой set на 8-м уровне больная тема для уворота (в отличии от него же на 7-м). Надо понимать, что эти комплекты не позволят вам раскидывать критов направо и налево, они позволят быть уверенным в победе над слабым и в достойном сопротивлении сильному. В пещерном наборе без щита тоже можно раскатать неплохого критовика (http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1180331698.53943&p=all), однако 50% победы это ваша голова, а не моя. Мое скромное дело - предоставить вам пищу для размышлений.
Comments: 30 | Post comment

Total posts: 7 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback