login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мой тернистый путь! | Shtorm Open user info Open user photogallery user RSSShtorm
28.07.13 21:59   |    Запечатанный Склеп  ru
 Единственный обитатель 6-го Склепа - Амадеус Пульвик, победить которого возможно слаженными действиями команды из 5 разноплановых игроков.
В команде должен быть хотя бы один игрок, достигший уровня репутации Некровилла 10000. Этому игроку необходимо выслушать рассказ Теодора Пульвика и получить у него печать. Печать используется на Кладбище. После этого становится возможным активировать Магические камни в каждом из 5ти склепов.

Каждый из игроков должен пройти сквозь один из Магических камней, который даст ему уникальный прием против Босса. Действие приема зависит от величины одной из профильных характеристик, поэтому для максимальной эффективности рекомендуем игрокам проходить сквозь камни в следующем порядке:

Силовику/Арбалетчику лучше всего пройти сквозь Магический камень Ярости и получить прием Кромка Гераклиона.
Увороту/Лучнику лучше всего пройти сквозь Магический камень Совершенства и получить прием Острие Герместика.
Критовику нужно лучше всего сквозь Магический камень Сопротивления и получить прием Предсказание Винчинни.
Танку лучше всего пройти сквозь Магический камень Защиты и получить прием Молот Антеюса.
Магу лучше всего пройти сквозь Магический камень Жизни и получить прием Мысль Птолемуса.

После использования печати получить новую возможно только после полуночи.


Амадеус Пульвик [6]
Сила: 50
Ловкость: 50
Интуиция: 50
Выносливость: 50
Уровень жизни: 4500
Урон: Рубящий


Проход сквозь Охранительный камень телепортирует вас в помещение, где находится Босс. Бой против него состоит из трех этапов:

1 стадия - Босс использует прием Щит тысячи судеб . Он открывается только для того, чтобы использовать прием Касание Демона. Остальным бойцам команды нужно в эти моменты наносить урон Боссу. Как только уровень HP Босса достигает определенного предела, бой переходит во вторую стадию.

2 стадия - Босс использует одно из пяти Щитов ( [Щит Винчинни] / [Сфера Гераклиона] / [Защита Герместика] / [Барьер Птолемуса] / [Саркофаг Антеюса] . Каждый его щит нужно снимать соответствующим приемом, который был получен при проходе через Магический камень. Один из членов команды должен нанести удар, чтобы сбить умение Босса и причинить ему повреждения. Если подобного не происходит, Босс наносит значительный урон всем членам команды.

3 стадия - Когда у Босса осталось совсем немного HP, бой переходит в эту стадию. Монстр использует прием Ритуал Предзнаменования, который через 30 ходов уничтожит всех участников боя.


После смерти Босс может выронить Амулет Амадеуса:
Амулет Амадеуса EF (Масса: 0.1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Мятый, ржавый, в крови, тяжелый. Зачем носить вот это на шее - вам не понять. Может стоит показать это Теодору?
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Post comment
28.07.13 20:49   |    Формула получения опыта  ru
 Количество опыта, который персонаж получает в бою, зависит от ряда факторов, которые описаны ниже.
Прежде всего рассчитывается нанесенный урон(лечение), которое игрок произвел в бою, стоимость его комплекта в сравнении с комплектом противника.
В расчете урона берется сумма всего урона, нанесенного противнику, и половина лечения, которое вы совершали в бою по отношению к другим персонажам.
Количество опыта, который игрок получит в конце боя (без дополнительных факторов), можно посчитать по этой формуле:
2 * Базовый опыт вашего уровня * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника))

По этой формуле вы узнаете свой базовый опыт в этом бою (100%)
Также на это значение могут влиять следующие факторы:

Противоположность склонностей осталось только у тарманов и паладинов +15%

Одинаковый уровень с противником +10%

Противник меньше вас на 2 и более уровней =0 опыта

Были использованы свитки призыва, куклы, призыв животных, стражей и других монстров - часть опыта плюсуется хозяину

Повторный Бой (не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние сутки. -25% за каждую повторную встречу за сутки, вплоть до О опыта.

Повторный бой(не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние 10 суток. -10% за каждую повторную встречу за 10 дней, вплоть до О опыта (за каждый бой, в котором получен опыт за встречу, +1 в счётчик; каждые сутки счётчик изменяется на -1)

Вы проигравшая сторона ( [Все мертвы] против Победитель[Ваши противники])
-50% Если вы нулевого уровня
-75% Если вы первого уровня
-25% Если вы в проигравшей группе против Боевого Трупожора, Безумного Мага, Бугага, которые были убиты.

Бой статусный, и потрачено магии на сумму больше 100 кр.
(Учет стоимости свитка и количества его использований)
+33% от полученного всей командой опыта, если кроме вас никто магию не использовал.
+16.5% Если ваши затраты на магию равны половине общих затрат команды и т.д.

Склонность хаос или ограничение на получение опыта
-50%

Бой кровавый
+50%

Уровень больше или равен 10 и бой не соответствует некоторым требованиям (или статусный или клановой войной или ...)
=0

Бой, начатый с неизлечимого нападения
+100%

Бой статусный
+20% За каждый последующий статус.

Если уровень противника выше вашего на 2 и более
от -67% до +100% Опыт умножается на коэффициент цены экипировки противника ( 0.33 до 2)

Если уровень противника выше вашего не более чем на 2
от =0% до +100% Опыт умножается на коэффициент полноты комплекта противника (от 1 до 2)

Бой кулачный групповой
-90% Бой Кулачный и вы 0-1 уровня.
-50% Вы вмешались в групповой не статусный бой
-50% Персонаж в победном статусном бою нанес больше всего урона в команде
+50% Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде
+50% Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде, но в итоге его опыт менее 66% опыта персонажа, который нанес больше всего урона в победной команде
+66% опыта игрока, который нанес больше всего урона с победной команды

В пещерном бою персонаж достиг лимита получаемого опыта этажа данной пещеры
=0 опыта или оставшееся значение опыта до лимита

В пещерном бою у персонажа Рыцарство 1-го круга (до 10 уровня)
+20%

Бой из заявок и уровень персонажа 10 или выше
-25%

Кроме перечисленного выше стоит учесть, что на конечный результат также влияют:
Условия которые повлияли на Опыт в итоге:

Итоговая прибавка
Зависит от действия эффекта.
Пример эффекта: Благословение звезд (день рождения)Благословение звезд и Особенность: Сообразительный.
Бой со случайным соперником +25%

Сезонные бонусы по выходным:
( с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника)
+50% Весна
+50% Осень
+75% Зима
+100% Лето

Майские праздники, Июньские праздники, Новогодние праздники (с 30.12 по 14.01), последние дни августа +100%
Нападение на местности или Конфликт склонностей -50%
Невидимый Бой (не видно противников ни в заявке, ни в бою. +5% опыта)Невидимый хаотический бой +5%

Качество и уровень комплекта (для не кулачных боев персонажей 8 и выше уровня) Вещи вашего уровня качества Fine - не влияют на опыт.
Вещи меньшего уровня или качества ниже Fine - уменьшают опыт.
Вещи вашего уровня или качеством выше Fine - увеличивают опыт.
Выпустить зверя -33%

Бой, начатый с неизлечимого нападения +100%

Итоговый коэффициент больше 250% Вы получите 250%

Лимиты:
1. 10 базовых значений опыта для данного уровня (если базовый 60 опыта, то лимит 600 соответственно).
2. Если бой статусный, то для следующих уровней исключения: 10 = 300 000, 11 = 500 000, 12 = 750 000.
3) если бой статусный, то все лимиты увеличиваются в два раза.

Резюмировав и объединив данные условия, вы узнаете точный результат опыта, который вы можете получить за дуэль с противником (с учетом 100% уровня жизней у вас и соперника):
Ваш показатель в Бою 2 * Базовый опыт * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника) = 100% + Условие которые были соблюдены в бою + Условия которые повлияли на опыт в итоге = Ваш опыт, который вы получили.
Post comment
10.07.13 18:20   |    Приемы  ru
 Общее
В наборе любого класса наверняка не будут лишними:
Ярость (5) - увеличивает ваш урон на 5% до конца боя. Можно применять трижды.
Стойкость (5) - увеличивает вашу защиту урона на 5% до конца боя. Можно применять трижды.
Утереть пот (5) - вы восстанавливаете [ваш уровень]*2 HP. Сила духа не тратится.
А также профильная защита (сила духа: 5; уменьшает соответствующий урон в 2 раза на три хода) от самого опасного для вас класса.
Порой спасает призрачная защита (сила духа: 5) - до вашего следующего размена ударами, вы получаете лишь четверть повреждений от оружия или магии

Критовик


Основными тактиками, набираемыми в бою воином в комплекте критовика, являются: атака и кровь (последние можно получить при нанесении критического удара). Накапливаем и используем их на следующие приемы:

• в отношении соперников:
Усиленные удары ( 3; стоимость изучения - 20 кр; все удары в следующем размене будут усилены на некоторое количество единиц при попадании в противника)
Дикая удача ( 3; следующий критический удар нанесет максимальные повреждения)
Слепая удача( 5; следующий удар будет критическим. Вы не получите с этого крита). Эффективно использовать в конце боя в связке с Последним ударом (3, сила духа: 100% - ценой всей силы духа увеличивает ваш урон на один удар, если ваш уровень жизни меньше 33%. Нанеся врагу физический урон, вы погибаете. Враг остается в живых, если уровень его жизни до удара был больше 50%.), чтобы убить или оставить очень мало НР сильному сопернику.
Глубокие порезы ( 5; в следующем размене в случае попадания противнику наносятся раны, которые будут отнимать у него некоторое количество жизней в течение 5 ходов)
Разгадать тактику ( 1, 2; при размене отменяет все активные приемы на сопернике).
В качестве небольшого, но приятного бонуса, можно раскачать Жажду крови ( 2, 3; стоимость - 20 кр; увеличивает мф. критического удара на 50 и мощность физического урона на 5% до конца боя, можно применять трижды, не подвержен разгадыванию).
Еще одно применение тактикам крови - прием Скрытая ловкость ( 3, 2; вы увернетесь от следующего удара и нанесете контрудар), в результате применения которого можно получить тактику ответа и использовать Шокирующий удар ( 3, 1; следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности набирать тактики и использовать приемы на 2 хода).

• в целях обороны и снижения получаемого урона:
Активная ( 3; следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений)
Очень полезная против представителей школ различных стихий Магическая защита ( 3; стоимость - 20 кр., следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 5 ходов).

• для продления собственной жизни:
профильный прием - Хлебнуть крови ( 6, 2, 2; стоимость - 22.5 кр; следующий критический удар и два удара за ним лечат вас частью нанесенного урона, но с ограничением максимального отхилла по уровню, выпитая кровь придаст дополнительной силы на несколько ходов
Воля к победе ( 5, 1; прием для восполнения НР в бою, но стоит отметить, что на "красных" НР (менее 33% от максимального уровня жизни персонажа), эффект лечения увеличен на 25%),
Отменить ( 2, 2; стоимость - 35 кр.; отменяет последнее полученное повреждение... или лечение!)
Выжить ( 10; стоимость - 27 кр.; исцеляет вас, используя все набранные вами тактики).

Силовик


Основными тактиками, набираемыми в бою воином в комплекте силовика, являются: атака, защита и отражение. Поэтому используемые приемы завязаны именно на их комбинации:

• в отношении соперников:
Усиленные удары ( 3; стоимость изучения - 20 кр; все удары в следующем размене будут усилены на некоторое количество единиц при попадании в противника).
Профильный прием классического топорщика (так как на его использование установлены требования: уровень: 7; макс.ловкость/макс.интуиция: 5*[уровень персонажа]; мастерство владения топорами: 4 или 5 в зависимости от уровня персонажа) - Двойной бросок ( 4 - тратит ход; при наличии топора наносит выбранной цели, уровнем не выше и с величиной параметра "интеллект" менее "силы" вашего персонажа, урон и снимает магические щиты), который в связке со Скрытой силой ( 3, 2, 3; следующий удар - критический) нанесет вдвое больше урона.
"Неклассические" силовики - с раскачанной "интуицией" - могут использовать как стандартные приемы "крови", так и Глубокие порезы ( 5; наносят лимитированный урон в течении 5 разменов), предварительно закинув требуемое количество умений во владение мечами.

• в целях обороны и снижения получаемого урона:

Превосходство ( 1, 3; стоимость - 15 кр. Увеличивает ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на 5*[уровень персонажа] до конца боя. Снижает урон от магии на 5%. Можно применять трижды.
Активная ( 3; следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений)
Полная Защита ( 5; следующий удар или заклятие нанесет вам не более 1 повреждения).
Для силовиков с щитом при наличии умелок во владении им предусмотрен Путь щита ( 5), в результате однократного применения которого произойдет увеличение мф. против критического удара, мф. против увертывания и снижение всего получаемого урона на 5% (можно применять трижды при отсутствии вероятности потерять накопленный эффект при использовании противником разгадывающих приемов).


• для продления собственной жизни:
Воля к победе ( 5, 1; прием для восполнения НР в бою, но стоит отметить, что на "красных" НР (менее 33% от максимального уровня жизни персонажа), эффект лечения увеличен на 25%)
Отменить ( 2, 2; стоимость - 35 кр.; отменяет последнее полученное повреждение... или лечение!)
Выжить ( 10; стоимость - 27 кр.; исцеляет вас, используя все набранные вами тактики).
Если же вы предпочитаете ходить с щитом и при этом прокачали мастерство владения им, то можно использовать Глухую защиту ( 12; при наличии силы духа за счет набранных тактик защиты восстановите себе 15% НР за 6 ходов, получив за время действия приема на 25% меньше урона).


И, конечно, не забываем Разгадывать тактику ( 1, 2) и применять Ставку на опережение ( 3, 3), ведь лишившийся в самый ответственный момент "Глухой защиты" (танк), "Поступи смерти" (уворот), "Глубоких порезов" (крит), различных защитных приемов (стрелки) и профильных призрачных защит (все классы без исключения) соперник нанесет вашей команде на порядок меньше вреда...

Танк


Итак, начался бой... Опасные противники вычислены, сильные союзники, которым, возможно, понадобится ваша защита, - тоже. Выставляя блоки/удары, начинаем драться, накапливая тактики для применения приемов:

• в отношении соперников:
Сильный ( 3) или Удачный удар ( 5) - для увеличения наносимого урона;
Контузия ( 2) - для "закрытия" мощного повреждения, дабы противник не смог его отменить;
Скрытая сила ( 3, 2, 3) - следующий удар будет "критическим";
Точный удар ( 5, 3) - следующий ваш удар игнорирует броню противника и снижает сопротивление урону на 250ед, но не ниже 0.
Возмездие ( 5; cтоимость - 20 кр.) - для нанесения мгновенного урона тому, кто посмел попасть в "танка". ;)

• в целях обороны и снижения получаемого урона:
Путь щита ( 5) и Превосходство ( 1, 3; стоимость - 15 кр. Увеличивают ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания до конца боя. Превосходство также снижает урон от магии на 5%. Можно применять трижды
Активная защита ( 3; следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений)
Полная Защита ( 5; следующий удар или заклятие нанесет вам не более 1 повреждения)
Агрессивная защита ( 2, 5; по действию можно охарактеризовать как своеобразный микс Полной защиты и частичного эффекта Возмездия, так как следующий удар или заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, нанеся при этом противнику мгновенный урон. Не подвержен "разгадыванию").

• для продления собственной жизни:
Глухая защита ( 12)
Воля к победе ( 5, 1; прием для восполнения НР в бою, но стоит отметить, что на "красных" НР (менее 33% от максимального уровня жизни персонажа), эффект лечения увеличен на 25%)
Отменить ( 2, 2; стоимость - 35 кр.; отменяет последнее полученное повреждение... или лечение!)
Выжить ( 10; стоимость - 27 кр.; исцеляет вас, используя все набранные вами тактики).
Второе дыхание ( 5; 1) - следующий удар противника - парируется. За каждый уровень противника, чей удар вы парировали, вы получаете ?? HP. Вы не получите за это парирование.

И, конечно, не забываем Разгадывать тактику ( 1, 2) и применять Ставку на опережение ( 3, 3), ведь лишившийся в самый ответственный момент "Глухой защиты" (танк), "Поступи смерти" (уворот), "Глубоких порезов" (крит), различных защитных приемов (стрелки) и профильных призрачных защит (все классы без исключения) соперник нанесет вашей команде на порядок меньше вреда...

Уворот

Залог успеха любого уворота в групповых и хаотических поединках - это раскачанная по максимуму Поступь смерти ( 5; стоимость - 20 кр; каждый успешный удар увеличивает максимальный урон оружием на 10, суммируется до х5 и продлевает время действия эффекта, при промахе в течение двух разменов подряд - слетает), не спадаемая по тайм-ауту и не разгадываемая в течение боя соперниками... Не забываем как можно чаще "юзать" Шокирующий удар ( 3, 1; следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности набирать тактики и использовать приемы на 2 хода) и, как вариант, Ослабляющее острие ( 2, 4; наносит выбранной цели мгновенный урон и ослабляет основную характеристику на несколько единиц, ослабление длится три хода и складывается до трех раз), которое достаточно эффективно для лишения соперника бонусных характеристик. От магов спасаемся с помощью Осторожности ( 2; стоимость - 20 кр; уменьшает урон от магии вдвое на три хода) и Магической защиты ( 3; стоимость - 20 кр., следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 5 ходов). В остальном же придерживаемся следующей концепции:

• в отношении соперников
Для нанесения увеличенного урона в следующем размене используем Усиленные удары ( 3; стоимость изучения - 20 кр).
Для лишения противника накопленных приемов ставим Разгадать тактику ( 1, 2) - в первую очередь, против глухой защиты и залпа стрел .
При упоре на высокий показатель парирования в комплекте, уворотчики могут периодически использовать бывшие ранее традиционными, но на сегодняшний момент измененные в плане требуемых тактик, Скрытую силу ( 3, 2, 3; следующий ваш удар - критический) и Ставку на опережение ( 3, 3; при размене ударами вы украдете все активные приемы у противника).

• в целях обороны и снижения получаемого урона
можно применять Активную защиту ( 3; следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений), но стоит помнить, что тактики защиты набрать увороту очень сложно, и применить их лучше на более тактические приемы...
Коварный уход ( 1, 5, 1) - следующий удар противника наносится по нему, вместо вас
У уворота один из самых низких показателей НР, поэтому различные заклятия от магов лучше не игнорировать, а по возможности снимать приемом Очиститься кровью (1) - снимает с вас один негативный эффект от магии, болезни или отравления.


• для продления собственной жизни:
Воля к победе ( 5, 1; прием для восполнения НР в бою, но стоит отметить, что на "красных" НР (менее 33% от максимального уровня жизни персонажа), эффект лечения увеличен на 25%)
Отменить ( 2, 2; стоимость - 35 кр.; отменяет последнее полученное повреждение... или лечение!)
Выжить ( 10; стоимость - 27 кр.; исцеляет вас, используя все набранные вами тактики).
И, на любителей - Танец ветра ( 3; вы увернетесь от следующего удара) и Танец лезвий ( 5; вы увернетесь от следующего удара и нанесете контрудар). Но, стоит заметить, контрудар с уворота при использовании вышеназванных двух приемов не принесет тактику ответа.
Иногда увороты набирают и на этот прием. Второе дыхание ( 5; 1) - следующий удар противника - парируется. За каждый уровень противника, чей удар вы парировали, вы получаете ?? HP. Вы не получите за это парирование.

Стрелки


В групповых и хаотических поединках проблему представляют стрелки и маги. Против последних довольно эффективно помогают:
Зеркальный щит ( 3; следующие три магические атаки нанесут лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию
Стена поглощения ( 1, 2; расход маны: 25; создает защитный барьер вокруг стрелка, способный поглотить 500 ед. урона, но заканчивающийся при размене ударами. Не подвержен действию шока)
Выстрел в голову ( 3; расход маны: 25; цель будет терять по 10% НР в течение трех следующих ходов при каждом использовании заклинания).

Криты, по большому счету опасны лишь Глубокими порезами, урон от которых на 75% можно снизить, использовав один из приемов - Занять позицию от защиты ( 3) и Занять позицию от атаки ( 3).


Общая тактика боя:

Тактика поведения в бою у стрелков строится на игре от обороны. Связано это, естественно, с огромным выбором защитных приемов, требующих, по сравнению с воинскими, меньшее количество тактик, а именно:

• Занять позицию от защиты ( 3) и Занять позицию от атаки ( 3) - следующие три атаки оружием нанесут лишь половину повреждения. Очень эффективны против воинов, а именно критовиков, еще и тем, что уменьшают получаемый урон от "Глубоких порезов" на 75%, о чем уже было сказано выше.
• Зеркальный щит ( 3) - следующие три магические атаки нанесут лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию. Как видно из описания приема, применять следует лишь напротив магов, дабы не терять драгоценные тактики впустую при игре с другими классами игроков.
• Не менее полезно вовремя Найти укрытие ( 3), что принесет от следующего удара или заклятия лишь половину повреждений, подняв при этом антиуворот на несколько единиц.
• Взять передышку и отсидеться поможет Стена поглощения ( 1, 2; расход маны: 25; не подвержен действию шока), создающая защитный барьер вокруг стрелка, способный поглотить 500 ед. урона, но заканчивающийся при размене ударами.

Необходимо Раскрыть намерения ( 2, 1; расход маны: 25) противника, отменив при этом все его приемы при размене ударами? Вам поможет одноименный прием. Примечательно, что задержка на использовании "разгадки" составляет всего 5 разменов, что является самой низкой из всех известных аналогичных приемов.

Из тактических приемов можно выделить Оглушающий ( 3; расход маны: 55; противник в течение одного хода не может двигаться) и Ослепляющий выстрел ( 3; расход маны: 55; цель ослепляется на несколько ходов и наносит ослабленные в два раза удары по любому участнику боя, кроме использовавшего этот прием стрелка).

Так как большинство приемов требует ману, то периодически может потребоваться ее пополнять. Для возобновления запаса магической энергии существует Сосредоточенность ( 7), восстанавливающая по 10 маны в течение 5 ходов.

Различия между стрелками:
Лучники:
Основными тактиками, набираемыми бойцами в комплекте лучника, являются атака и защита. Поэтому ведение боя, а именно набор используемых приемов, зависит именно от них.

Как было отмечено выше, чтобы не испытывать на себе снижение урона в следствии действия штрафа, лучникам необходимо не только прокачивать дополнительное умение, но и активно пользоваться приемом Выбрать Цель, в результате чего выстрелы будут иметь целенаправленный характер.

Главной особенностью лучника, отличающей его от всех остальных классов, является способность нанести серию атак: нескольким целям - в результате применения Залпа стрел ( 6; расход маны: 45), или одной - Стремительными стрелами ( 6; расход маны: 5*[уровень персонажа]+10; стоимость в Книжном Магазине - 1000 кр. Тратит ход).

Чтобы увеличить некоторые модификаторы на время ведения боя, лучники могут использовать Ускоренные рефлексы ( 3; расход маны: 25). Действие приема заключается в увеличении ловкости на [ваш уровень] ед. на пять ходов, причем каждый успешный уворот повышает ловкость еще на [ваш уровень] ед. до 5*[ваш уровень], обновляя при этом время действия эффекта. Слетает при получении физического урона.

Для восстановления уровня жизни лучникам приготовлена связывающая с противником Нить жизни ( 3, 2; расход маны: 25), которая восстанавливает не более 20% от полученного противником урона в течение трех ходов.

Арбалетчики:
Основными тактиками, набираемыми бойцами в комплекте арбалетчика, являются не только атака и защита, но и, благодаря немалому мф. критического удара, кровь. Поэтому профильные приемы, как правило, завязаны на использовании вышеназванного.

Хотите усилить урон следующего выстрела в 2 раза? Используйте Точный выстрел (расход маны: 60; тратит ход), который опытные арбалетчики советуют производить напротив слабых противников, выпущенных в бой зверей или Каменных стражей (помощники магов стихии земли), но рискуя при последнем варианте свести эффективность к нулю из-за применяемой данными участниками поединка приема "Ошеломление".
Кроме того, арбалетчики могут на следующий размен увеличить мощность дробящего удара с помощью Усиленного выстрела ( 3; расход маны: 45).

Для восстановления уровня жизни у арбалетчиков есть такой прием, как Кровавый поток ( 3, 2; расход маны: 25), в результате использования которого три следующих выстрела будут лечить половиной нанесенного урона, но не более ограничителя в зависимости от уровня противника.

Чтобы увеличить некоторые модификаторы на время ведения боя, арбалетчики могут использовать Рассекающие выстрелы ( 1, 2; расход маны: 25), в зависимости от уровня персонажа добавляющие некоторое количество единиц мф. критического удара на три хода.

И, напоследок, каждый уважающий себя арбалетчик, видя напротив представителей магической школы, не будет забывать про довольно эффективный прием - Выстрел в голову ( 3; расход маны: 25), в результате чего цель (в данном случае, естественно, маг) будет терять по 10% НР в течение трех следующих ходов при каждом использовании заклинания.
Post comment
09.07.13 20:13   |    Вокзалы  ru
 Для того чтобы отправиться в другой город нужно воспользоваться местным Вокзалом.
Здание Вокзала в основном располагается на Центральной Площади, но в некоторых городах он может быть в другом месте,например, в Angels находится в локации Утёс Перемещения, а в Devils находится в локации Лесной Портал.
У каждого вокзала свой Смотритель Вокзала.

Общие правила для пассажиров Вокзала:
• Пользоваться вокзалом могут только игроки выше 4-го уровня.
• Запрещены нападения
• Запрешена телепортация
• Перелёты с 00:00 до 01:00 по времени сервера - не работают.

Зайдя на Вокзал вы увидите 2 кнопки: Портал и Выход, ну и самого местного Смотрителя вокзала.
Выход позволит вам вернуться на Центральную площадь.
Портал переместит вас в локацию с телепортами в Emerald city и Abbandoned plane (в Capital city присутствуют телепорты во все города с последующей суточной задержкой).
ВНИМАНИЕ! Войдя в локацию телепорта с Вокзала Capital city, вы уже не сможете вернуться обратно в здание Вокзала. Выход из локации портала осуществляется на Большую Торговую улицу.

Для того, чтобы начать пользоваться вокзалом, требуется выполнить задание Смотрителя вокзала.
При нажатии на Смотрителя вокзала он попросит Вас принести ему бутерброд Завтрак Рыцаря.
Бутерброд можно найти в Пещерах и Канализации (не более 1 шт. при наличии данного задания), а также купить в Таверне.

Правила пользования Вокзалом
После выполнения задания вы сможете пользоваться услугами Вокзала, в любом городе БК.
Теперь нажав на Смотрителя, вы переместитесь в диалоговое окно, где можно узнать подробности о городе, в котором находитесь, о самом Смотрителе или купить билет и телепортироваться.
Выбрав у него покупку билета, вы окажетесь в Кассах, где можно приобрести билет на телепорт.

Вокзалы связаны не со всеми городами, так Вокзал Moon city может телепортировать только в Capital city или Demons city.

Для покупки билета, требуется выбрать город назначения и тип перемещения.
При нажатии на выбранный город/тип телепорта он должен подсветится.
Для VIP телепорта необходимо ввести валютный счёт и пароль.

Типы перемещения бывают:
• Почтовый телепорт (Время до перемещения: 8 час. 0 мин. Цена: 2 кр);
• Стандартный телепорт (Время до перемещения: 5 час. 0 мин. Цена: 6 кр);
• Заказной телепорт (Время до перемещения: 1 час.30 мин. Цена: 20 кр);
• VIP-телепорт (Время до перемещения: 30 мин. Цена: 1 екр).


После выбора города и типа перемещения нажмите на билет, чем подтвердите покупку.
В вашем рюкзаке появится билет, с точной датой и временем его действия. По истечении действия этого билета, вы не сможете телепортироваться.

После покупки билета вы автоматически перемещаетесь в Зал Ожидания.

Для каждого типа билета существует свой Зал ожидания:
• Обычный (для купивших 8ми часовой билет)
• Улучшеный (билет на 5 ч.)
• Повышенной комфортности (билет на 1 ч. 30 мин.)
• VIP зал (билет на 30 мин.)

* Залы ожидания отличаются только дизайном.

Во время нахождения в Зале ожидания вы увидите на своём персонаже иконку ожидания телепорта, которая покажет сколько времени осталось до перемещения, а также, время можно увидеть внизу изображения зала.
ВНИМАНИЕ! Если вы покинете комнату ожидания, то вернувшись вам снова придётся ждать полный срок!

По истечении времени ожидания, на персонаже появится иконка телепорта Готовность к телепортации
Вы готовы к телепортации. Кликните на телепорт, чтобы немедленно переместиться.
Эффект телепортации доступен ровно сутки, в течении этого времени вы можете воспользоваться телепортом.

В зале ожидания, в центре комнаты расположен Телепорт, нужно нажать на него и вы переместитесь.
Post comment
07.07.13 13:17   |    Оковы сущности  ru
 В подземельях проекта после смерти монстров появилась возможность выпадения Свитков Чарования VP .
Они не обладают характеристиками для усиления и не связаны общей судьбой с поднявшим их, но являются необходимыми для производства свитков более высокого качества.
Каждый свиток зачарования отличается слотом (видом обмундирования), для которого он предназначен.

Уровень Свитка, который можно обнаружить, напрямую зависит от вида пещеры:

Водосток 2-3 этаж 5 уровень
Некровилл 6 уровень
Пещера Мглы 7 уровень
Бездна 8 уровень
Грибница 9 уровень
Катакомбы 10 уровень
Пещера Тысячи Проклятий, Туманные Низины 11 уровень
Потерянный Вход, Гора Легиона 12 уровень


Повышение качества Свитков Чарования
На этажах подземелий вы можете найти Энергетические Наковальни, используя которые, вы каждый раз получите Энергетический Молот, пропадающий при выходе из пещеры. При этом количество доступных использований наковальни и получение возможных единиц Молота зависит от типа подземелья:

Водосто2-3 этаж 8 использований на игрока 40 на команду
Некровилл 7 использований на игрока 35 на команду
Пещера Мглы 6 использований на игрока 30 на команду
Бездна 5 использований на игрока 25 на команду
Грибница 4 использования на игрока 20 на команду
Катакомбы 3 использования на игрока 15 на команду
Пещера Тысячи Проклятий
Туманные Низины 2 использования на игрока 10 на команду
Потерянный Вход
Гора Легиона 1 использование на игрока 5 на команду

Получив Энергетический Молот, вы попадете в меню Наковальни, где можно улучшить Свитки Чарования. Чтобы попытка оказалась успешной, необходимо соблюдать следующие условия:

Свиток нового лучшего качества получается из 3-х свитков одинакового уровня, качества и слота, для которого они предназначены.
Наличие на каждую операцию 1 Энергетического Молота.
Наличие особых реагентов - Оков Сущности - нужного уровня, которые можно получить за победу в сражениях с другими игроками. Уровень получаемых Оков Сущности зависит от уровня участников сражения.
Количество улучшений за 1 поход ограничено уровнем Энергетической Наковальни (подземелья, в котором она расположена).

Свитком чарования, начиная от качества Poor , возможно улучшить предмет обмундирования. Чем выше качество и уровень свитка, тем более мощное усиление он будет давать. Свитки Чарования не связаны общей судьбой со своим обладателем, но связывают общей судьбой предмет, который усилен данным свитком.

Использование Свитков Чарования требует соответствующий им уровень.

При изготовлении Свитка Чарования его усиления расставляются случайным образом. Основным показателем, который увеличивается свитком, являются способности. Кроме того, Свиток чарования оружия может повлиять на пробой брони, а Свиток чарования обмундирования - на защиту от урона.

Оковы Сущности

Количество Оков Сущности, необходимых для улучшения 1 Свитка Чарования, зависит от качества получаемого свитка чарования:

Poor — 1 Окова сущности;
Fine — 2 Оковы сущности;
Very Fine — 3 Оковы сущности;
Extra Fine — 4 Оковы сущности;
Rare — 5 Оков сущности;
Very Rare — 6 Оков сущности;
Extra Rare — 7 Оков сущности;
Uniq — 8 Оков сущности;
Legendary — 9 Оков Сущности.

Оковы Сущности возможно не только получить в сражениях, но и купить в магазинах:

Оковы 5-7 уровня — за зубы в городах Dreams, Old, Low;
Оковы 5-12 уровня — за Символы Победы, в магазинах Хвоста или Клюва.
Post comment
updated 06.07.13 21:49
04.07.13 19:08   |    Уворотчик
 ru
 Уворотчик - класс воина со сравнительно малым количеством НР и незначительной защитой от урона. Это "упущение" можно объяснить уникальной способностью такого бойца уклоняться от ударов противника. Урон уворота достаточно слаб, но, за счет вероятности нанести в размене серию контрударов, при размене с уворотом противник может лишиться n-ой части своего уровня жизни. Боевое оружие уворотчиков - кинжалы/ножи.

"Уворот - это танцующая бестия!" - наверное, такой короткой фразой можно охарактеризовать представителей этого класса.
Приверженцев комплекта уворота достаточно много на всех уровнях без исключения благодаря их универсальности как в подземельях, так и в групповых и хаотических поединках.

При раскачке данного комплекта следует уделять внимание максимизации "Ловкости", отвечающей за мф. увертывания и мощность колющего урона. Но, так как мощность последнего зависит и от силы, многие уворотчики отдают предпочтение им обоим. Третий параметр, немаловажный для уворота, - это "Выносливость", увеличивающий максимальный уровень жизни (НР) персонажа и повышающий защиту от урона и магии.

Основное умение для уворота - это мастерство владения ножами/кастетами. С увеличением этого параметра на каждую единицу будет пропорционально и увеличиваться урон данным видом оружия, а также станут доступны к использованию профильные приемы, такие как Поступь смерти, Осторожность, Ослабляющее острие.

Стоит обратить внимание, что, после применения изменений в отношении увеличения мастерства владения основным оружием, при наличии свободных умений можно раскачать и вспомогательное мастерство (но не более величины основного умения), в данном случае - вторым оружием, каждая единица которого уменьшает штраф на 2% при расчете урона со второй руки и контрудара.

Для усиления персонажа могут использоваться традиционные статы/умения за пещерную награду, вещи качества VF /EF из пещеры и/или рыцарского магазина, R /VR/ER из валютной "Берёзки", а также руны на увеличение "Силы", "Ловкости", "Мф. мощности колющего урона", "Контрудара", "Парирования", "Защиты от урона/магии" и т.п., причем выбор сугубо индивидуален в зависимости от личных приоритетов каждого уворота.

Пещера - это место, где уворотчик чувствует себя очень комфортно практически в любой ситуации. Хотя из-за низкой базы урона поединки не столь скоротечные, а из-за наличия трех зон блока у некоторых ботов -достаточно затяжные. Однако благодаря своей живучести и уникальности, увороты способны "вытянуть" бой даже со сложными для всех остальных классов монстрами. Примером тому могут служить соло-походы уворотов [8]-[9] по этажам Бездны, Пещеры Мглы и Грибницы, прохождение уворотами [10] "новой Бездны", населенной бесами, которые не по силам остальным классам на данном уровне развития персонажа, уверенность уворота [11] в низинной локации под названием "Грот" и многое-многое другое...

В групповых и хаотических поединках единственные, кого не боится уворот, это критовики - можно уворачиваться и контрударять до... первого (а может, и второго, - как повезет) серьезного критового повреждения, полученного от меча соперника. Явными антиклассами являются танки и стрелки (как лучники, так и арбалетчики). С магами, силовиками и другими уворотами при прочих равных условиях всегда есть шансы, но успех зависит от воли рендома и грамотности в использовании приемов. А какую же опасность представляет из себя каждый из них?
• маги различных стихий обычно кастуют через уворотов, так как удары последних достаточно слабые и не приносят существенных потерь, однако нередко "выжигают" и представителей этого класса, так как очень часто получают от них Шокирующий удар ( 3, 1; следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности набирать тактики и использовать приемы на 2 хода) и Ослабляющее острие ( 2, 4; наносит выбранной цели мгновенный урон и ослабляет основную характеристику на несколько единиц, ослабление длится три хода и складывается до трех раз), направленные на лишение мага возможности вести полноценный бой. Поэтому, если вдруг вы замечаете, что маги в боях настроены по отношению к вам не совсем дружелюбно, рекомендуем держать в приемах и использовать в случае необходимости в приемах Осторожность ( 2; стоимость - 20 кр; уменьшает урон от магии вдвое на три хода), анти-магические призрачные защиты ( 5) и Магическую защиту ( 3; стоимость - 20 кр; следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 5 ходов);
• стрелки редко когда выбирают в качестве жертвы уворота... Возможно, по причине и без того частого попадания при размене, нанося противнику немалый урон, который, впрочем, увороты могут снизить в 2 раза на три хода с помощью приемов Призрачный Удар ( 5) - от арбалетчиков, и Призрачный Кинжал ( 5) - от лучников;
• криты опасны тем, что время от времени могут нанести увороту значительное критическое повреждение или, при попадении, "навесить" Глубокие порезы ( 5), в результате чего за пять следующих разменов уворот может потерять немалую часть своих НР;
• бой уворота с себе подобным обычно ассоциируется с танцем, в котором часто выигрывает не тот, кто технически опытнее, а то, кто двигается грациознее. Призрачный Кинжал ( 5) поможет снизить получаемый урон вдвое на 3 хода...
• силовики - опасны не только Двойным Броском, но и значительным количеством мф. против увертывания в их комплекте. Поэтому против таких противников пригодится Призрачный Топор ( 5).
• танки -опасны всем без исключения, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза. Явный антикласс. Хорошая защита от урона, мощные дробящие атаки и высокая вероятность игнорировать ваш мф. увертывания делают свое дело...

Залог успеха любого уворота в групповых и хаотических поединках - это раскачанная по максимуму Поступь смерти ( 5; стоимость - 20 кр; каждый успешный удар увеличивает максимальный урон оружием на 10, суммируется до х5 и продлевает время действия эффекта, при промахе в течение двух разменов подряд - слетает), не спадаемая по тайм-ауту и не разгадываемая в течение боя соперниками... Не забываем как можно чаще "юзать" Шокирующий удар ( 3, 1; следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности набирать тактики и использовать приемы на 2 хода) и, как вариант, Ослабляющее острие ( 2, 4; наносит выбранной цели мгновенный урон и ослабляет основную характеристику на несколько единиц, ослабление длится три хода и складывается до трех раз), которое достаточно эффективно для лишения соперника бонусных характеристик. От магов спасаемся с помощью Осторожности ( 2; стоимость - 20 кр; уменьшает урон от магии вдвое на три хода) и Магической защиты ( 3; стоимость - 20 кр., следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 5 ходов). В остальном же придерживаемся следующей концепции.

Post comment
updated 04.07.13 19:05
04.07.13 18:45   |    Мультики
 ru
 Вы становитесь обладателем аккаунта, в рамках которого вы можете играть несколькими персонажами (до 10) под своим никнеймом, при условии, что все ваши персонажи - представители разных классов. Активировать нового персонажа вы можете в Обновленном общежитии (Гостинице), предварительно проставив класс вашего текущего персонажа.
Каждый новый класс персонаж начинает свой путь с 4-го уровня. Выбранный класс может использовать только те предметы, которые предназначены для данного класса. При смене класса, предметы, привязанные к предыдущему классу, становятся недоступны и находятся в хранилище соответствующего им класса. Часть ваших текущих достижений переходит на каждого вновь созданного персонажа.

Маг
Класс, чья сила заключается в эффективном владении магическими заклинаниями. Он всегда должен просчитывать свои действия на ход вперед и выстраивать свои действия в бою, опираясь на задержки заклинаний, уровень магической энергии и тип своего противника. Маг должен защитить себя в критический момент подходящим заклятьем и поразить врага правильной серией приемов, когда придет нужное время. Маги обладают арсеналом атакующей магии, позволяющей поражать текущих противников, группы врагов и любые враждебные цели на поле боя. Обязательными параметрами для развития являются Интеллект и Мудрость. В бою магам требуются магическая энергия, дух и тактики сердца.
Основная атака - магический урон. Оружие - двуручные посохи.

Классы Магов

Маг Огня
Стихийный класс магов, наносящий стабильный дистанционный урон одиночному противнику. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается стабильностью и высокими показателями наносимых повреждений от приемов. Маг Огня имеет повышенную защиту от магии Воздуха и пониженную от магии Земли.
Основная атака - магия огня. Оружие - двуручные посохи.

Маг Воды
Стихийный класс магов, который имеет в арсенале ряд приемов, наносящих прямой дистанционный урон заклинаниями. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается возможностью наложить на противника обильное количество негативных эффектов, которые могут как снижать параметры, так и наносить урон определенное количество ходов. Маг воды имеет повышенную защиту от магии Земли и пониженную от магии Воздуха.
Основная атака - магия воды. Оружие - двуручные посохи.

Маг Воздуха
Стихийный класс магов, наносящий дистанционные атаки по одному или же нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается нестабильной величиной наносимых повреждений от заклятий по противникам и обилием приемов, наносящих урон нескольким персонажам. Маг Воздуха имеет повышенную защиту от магии Воды и пониженную защиту от магии Огня.
Основная атака - магия воздуха. Оружие - двуручные посохи.

Маг Земли
Стихийный класс магов, наносящий дистанционный урон одному или нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается обилием атакующих заклинаний как против одиночной цели так и против группы и возможность наложить на противника один из видов заземления, которые негативно влияют на показатели и уровень жизни и маны у противника. Маг земли имеет повышенную защиту от магии Огня и пониженную защиту от магии Воды.
Основная атака - магия земли. Оружие - двуручные посохи.


Стрелок
Класс, способный поражать своими атаками любую выбранную цель во время боя. Его успешность зависит от грамотной тактики, своевременного использования защитных приемов и подбора смертоносных боеприпасов. Стрелкам необходимо развивать как атакующие параметры, так и защитные и нельзя забывать про количество магической энергии, необходимой для большинства стрелковых приемов. Стрелки развивают основные параметры в зависимости от класса, это могут быть вариации Силы, Ловкости и Выносливости. В бою стрелкам необходимы тактики, магическая энергия и дух.
Основная атака - физический урон. Оружие - дистанционное.

Классы Стрелков

Лучник
Класс персонажей, который наносит урон дистанционно. Используют целый ряд специфических приёмов, на которые должны поддерживать свой запас маны. Могут наносить урон сразу по нескольким противникам, однако имеют небольшой штраф за атаку противника напротив. Довольно малое количество здоровья и слабую защиту от прямых ударов они компенсируют высокими показателями уворота.
Основная атака - колющая. Оружие - луки.

Арбалетчик
Стрелковый класс, наносящий сильный, с высокой вероятностью критический урон. Кроме того доспехи арбалетчика позволяют противостоять достаточно сильным атакам, за счет хороших показателей защиты. Этот класс имеет штраф за стрельбу через противника напротив. Стабильный и мощный урон должно усиливать своевременное использование исключительных приёмов, требующих постоянного поддержания уровня маны.
Основная атака - дробящая. Оружие - арбалет.


Воин
Класс, который предпочитает сражаться с врагом лицом к лицу. Он опирается на тактику, хорошие доспехи и мощь оружия ближнего боя. Все воины стремятся к повышению количества здоровья, защиты и мощи физического урона. Залогом успешного боя для них является правильный подбор стратегии в зависимости от типа противника. Воины развивают основные параметры в зависимости от выбранного класса и предпочитаемого им оружия, это может быть Сила, Ловкость, Интуиция и Выносливость. Во время боя, приемы воинов расходуют тактики и дух.
Основная атака - физический урон. Оружие - ближнего боя.

Классы Воинов

Силовик
Прямолинейный класс воинов. Основной упор они делают на характеристику Силы, которая значительно увеличивает физический урон. Оппонентам Топора лучше не зевать, иначе они будут моментально нарублены соответствующими смертоносными приемами. Данный класс воинов обладает средней защитой, которой, впрочем, вполне достаточно против большинства противников.
Основная атака - рубящая. Оружие - топоры.

Танк
Особый класс воинов, обладающих большим количеством здоровья, брони и защиты. Основные развитые характеристики: Выносливость и Сила. Имеет высокие показатели защиты как от физических повреждений так и от магии. Единственное направление воинов, которые использует щит, дающий не только третий блок при размене, но и шанс отбить вражеский удар.
Основная атака - дробящая. Оружие - дубины и булавы.

Уворотчик
Класс воинов, обладающий сравнительно небольшим количеством здоровья и силой урона. Свои слабые стороны он компенсирует великолепными тактическими способностями. Развитая Ловкость, дает высокий шанс увернуться от удара и самому совершить результативную атаку. Уворот может нанести серию контрударов или даже пробить броню противника.
Основная атака - колющая. Оружие - кинжалы и ножи.

Критовик
Класс, способный наносить сокрушительные критические удары, пробивающие блок противника. Основная характеристика, Интуиция, так же повышает шансы избежать критических атак от соперников. Данный класс один из немногих, способных всего за пару разменов прикончить свою цель, но за это он расплачивается относительной беззащитностью.
Основная атака - режущая. Оружие - мечи.
Comments: 1 | Post comment
04.07.13 18:18   |    Режим упрощеннного боя  ru
 Толпаежиков [9] (04.06.11 13:24)
а где такая кнопка, иногда с коротким таймом бывает пропусков много, стараюсь конечно не ходить в 1 минутки, но бывает когда половина группы соперника краснеет, получается частенько пропускаю по тайм ауту.

--------------------------------------------------------------------------------

Шумный [9] (04.06.11 13:56)

> Что-то не вижу где эту галку ставить на "Упрощенный бой"?
> В какой части экрана искать? )

в начале боя жмешь "настройки", галочку напротив "упрощенный бой" и вперед, вперед, вперед....
--------------------------------------------------------------------------------

непонятка [10] (04.06.11 13:57)
когда сам бой начинается , появятся дополнительные строчки ( слова) там где обычно написано лог боя в нижнем фрейме .. "настройки" - там ставь" Упрощенный " и жми интер в свое удовольствие
...
--------------------------------------------------------------------------------
Comments: 1 | Post comment
04.07.13 17:42   |    Где выгоднее приобрести еврокредиты (Украина)?  ru
 Банк предоставляет следующие услуги:
1) Открытие счета
2) Возможность положить/снять кредиты со счета
3) Перевести кредиты с одного счета на другой
4) Обмен еврокредитов на кредиты. Курс обмена меняется каждые сутки в 01:00 в зависимости от ставок на бирже.

Внимание!

Еврокредиты снять со счета нельзя! Если Вам нужно на еврокредиты что-то купить в Березке или другом магазине, то Вы просто идете в Березку и нажимаете напротив нужного предмета кнопку "Купить". Необходимая сумма еврокредитов автоматически списывается с Вашего счета.

— Перевести еврокредиты со счета на счет нельзя.

— Обменять кредиты на еврокредиты обратно нельзя. (Но возможно приобрести еврокредиты за кредиты на Бирже).

Первый счет можно открыть уже на 1-ом уровне. Для этого нужно наличие одного Гнилого зуба. Второй (и все последующие) счет в Банке можно открыть уже только за 3 кредита. Всего открыть можно 3 счета.

Внимание! Номера счетов у одного персонажа отличаются друг от друга на одну (третью) цифру. Будьте внимательны!

Если Вы забыли пароль от Вашего банковского счета, то есть три варианта выхода из этой ситуации:

— вспомнить пароль самостоятельно;

— сменить пароль через CTU.

— выслать напоминание пароля на свой e-mail, но только если предварительно вы установили такую возможность в управлении своим счетом.

Внимание! Не рекомендуется ставить в качестве пароля к счету пароль от персонажа!

В самом Банке доступны следующие сервисы, помимо упомянутых выше:

— Курс еврокредита к основным "ходовым" валютам (российские рубли, доллары США, евро, английские фунты стерлингов, украинские гривны). Курс меняется ежедневно. Ознакомиться с Архивом курсов можно и по отдельной ссылке.

— Записная книжка; 2000 символов (общая на все счета, если у Вас их несколько).

— Список последних 10-ти операций по счету.

— Закрытие счета (если на нем не будет никаких денежных средств.

Перевод кредитов с одного банковского счета на другой – услуга платная:

"Комиссия составляет 3.00 % от суммы, но не менее 1.00 кр."

Посмотреть состояние счета можно через инвентарь персонажа:


То где же выгоднее и как быстрее пополнять свой счет, приобретая еврокредиты?

Для меня на даный момент удобнее и выгоднее вариант через "Приват24".

Буду рада услышать и другие предложения.
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 9 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback