login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Крик души | ant Open user info Open user photogallery user RSSant
updated 16.04.12 21:36
16.04.12 21:16   |    ться-тся
 ru



http://tsya.ru/
Post comment
updated 24.12.10 22:23
18.10.10 22:50   |    Распродажа
 ru
 [hide "" Чарки 1-ки""]
Зачаровать Броню [1] F (Масса: 1) 2 шт
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Действует на:
• Выбрать роль:
• маг
• стрелок
• воин
Описание:
Три - переход количества в качество. Подходит для броней и щитов.
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Зачаровать Украшения [1] F (Масса: 1) 2 шт
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Действует на:
• Выбрать роль:
• маг
• стрелок
• воин
Описание:
Три - переход количества в качество. Работает с кольцами, ожерельями и серьгами.
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Зачаровать Перчатки [1] F (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Действует на:
• Выбрать роль:
• маг
• стрелок
• воин
Описание:
Три - переход количества в качество. Подходит для перчаток, наручей и поясов.
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья



[hide ""Чарки 0-ки ""]
Зачаровать Украшения [0] F (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Выбрать роль:
• маг
• стрелок
• воин
Описание:
Три - переход количества в качество. Этот свиток слишком слаб...
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Зачаровать Шлем [0] F (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Выбрать роль:
• маг
• стрелок
• воин
Описание:
Три - переход количества в качество. Этот свиток слишком слаб...
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Зачаровать Перчатки [0] F (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Выбрать роль:
• маг
• стрелок
• воин
Описание:
Три - переход количества в качество. Этот свиток слишком слаб...
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Зачаровать Шлем [0] F (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Выбрать роль:
• маг
• стрелок
• воин
Описание:
Три - переход количества в качество. Этот свиток слишком слаб...
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Зачаровать Оружие [0] F (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Выбрать роль:
• маг
• стрелок
• воин
Описание:
Три - переход количества в качество. Этот свиток слишком слаб...
Сделано в Demons city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья[/hide]

Снять Проклятье F (Масса: 1) 2шт
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Задержка использования: 5 мин.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Тактики боя2


Post comment
updated 13.08.09 06:11
13.08.09 05:04   |    Группы честных Бойцов.
 ru
 В свете последних изменений с кражей экспы из хаотов, персонажам 10-го уровня, нежелающим качатсо на ЦП, почти не остается способов честно получить экспы. Но так только кажется, просто теперь увеличатся траты и риск, понадобятся большая организованность и отказ от схемы старого хаотического распределения участников боя.
Уже были высказаны идеи о взаимном нападении друг на друга, но проблема в том, что людей согласных с тобою на физ найти не так уж и просто, да и после второго боя опыт начинают неплохо резать. Как же решить эту проблему? На мой взгляд, все упирается в желание ее решать и в самих желающих, большинство решит что им проще выйти на ЦП, ну это их проблемы. Я же предлагаю такой вариант решения проблемы:
1. Всем определится с городом где будет проходить мероприятие. Я предлагаю Мун, не сильно густо заселен, наличие почти всех пещер.
2. Составить списки желающих качатся. Да даже в этом скроле. Где человек укажет и время желаемое для него.
3. Иметь в наличие черные метки, цепи исцеления и весь арсенал необходимых для кача эликов и свитков, дабы не отвлекатсо на перелеты и поиски необходимого.

Как работать будет? Да все просто, в БК существет маленькая комнатка, с ограничением на количество присутствующих онлайн 20 человек, т.н. Секретка. Ну так вот если в нее забится кучненько (20+ человек) то никто не сможет помешать качатсо друг на дружке при помощи меток.
Но вот есть 1 загвоздка, при нападении имеется шанс безответки, 1 размен это уже не мало, особенно если будет нападать крит на мага и у крита пройдет безответка. Как решить это? Бой должен начинатся с нападения мага на мага, размен с посоха в барьер не столь критичен. Далее входят остальные участники группы (на самом то деле размер группы можно варьировать, но все же простите меня землемажки, но оптимально группы 3на3), и этим участникам группы уже присутствующие в бою маги назначают так же размен с посоха... после того как убедятся все, что безответок не будет можно начинать бой как обычно :)
Далее встает проблема распределения по группам, как наиболее эффективно решить ее я к сожалению пока не знаю, но есть несколько вариантов на выбор:
1. Распределить в группы по классам, например, крит+маг+уворот.
2. В порядке живой очереди, т.е. проводится бой оставшиеся в живых если имеют желание и полные ХП/МП могут сново принять участие в бое и недостоющие игроки будут выбраны из очереди. Те же кто проиграли встают в конец очереди в зависимости от времени смерти. Теоретически так все смогут сразиться со всеми.
3. Разбиение на подгруппы(по уровню опыта, например)/классы (криты, увороты, танки, стихии магии)/склонности (т.к. чары с одинаковой склонностью не могут входить друг против друга). И затем уже выдвижение в группу в установленом более мелким подгруппам порядке.
4. Определение групп по 3 (ну или сколько определимся) персонажа. Далее проводятся бои каждой группы с каждой. Далее меняем по 1 человеку с группы и повторяем круг и т.д.

Какие же недостатки у предложеной схемы сразу бросаются в глаза? На самом деле их не мало:
1. Ограничение по входу односклонностных чаров и сокланов друг против друга.
2. Трудности с жеребьевкой групп
3. Необходим постоянный минимум в 20 человек онлайн в секретке.
4. Честность ведения боев. Тут не только отсутствие артов, эма и хилок, но и очень распространенную ситуацию, когда остаются крит против мага с туманкой и начинают играть в гляделки... решение есть, размены по очереди, но к несчастью оно не всех устроит, а без согласия во всем подобное организовывать нет смысла.
5. Наличие черных меток на тебе после окончания кача, хотя все же метки достаточно легко смыть и это не великая плата за возможность честно сражаться с готовым к бою, а главное жаждущим этого боя соперником.
6. В случаи выявления недобросовестного игрока проблематично его будет выставить, хотя если на нем будет черная метка, то регулярное нападение на него, как только желтеют ХП, использование подставы, зверя и т.д. дабы набрать на калечку, существенно затруднит ему жизнь.
7. И на мой взгляд самая большая проблема и первостепенная это именно подбор кандидатур на подобный кач. В последнее время я участвовал в ангельских хаотах и могу говорить лишь о некоторых его представителях как о честных людях. Знать же о поведении игроков, качающихся в других городах я не могу :( да и не смогу я единолично все это организовать, все зависит от Вас честных воинов и магов, бойцов, которые не хотят качаться на ЦП, тех кто готов проигрывать достойно, а выигрывать красиво...

Если у вас есть иные идеи и предложения готов их выслушать, но стоит поторопиться, т.к. времени до выходных осталось мало.
Comments: 2 | Post comment
updated 31.07.08 07:09
31.07.08 06:47   |    Бездна
 ru
 Так как я ленивый постараюсь написать тут, так чтоб время сэкономить :)

Итак, кратенько опишу условия похода для прицепов которых я цепляю:

1. Вы идете четко выполняя мои распоряжения.
2. Вы никуда не уходите и тем более не выходите без моего разрешения.
3. Вы идете без дропа. Ваш лут (пещерные ингры выпадающие именно Вам) принадлежит вам.
Под дропом следует понимать любой предмет, розыгрывающийся, а также предметы чья стоимость 3 кр и выше.
Считаю дроповыми:
1) Наковальня на втором этаже клетка g8. Колю сушки.
2) Казармы на третьем этаже.
3) Сундуки на третьем этаже клетки e9 и d9.
4) Вещи.
5) Сущности вещей.
Все данные по дарковской карте.
4. Вы не должны иметь при себе чеснок/кол.
5. Вы идете в фуллле, лучше в хилле, дабы быстрее восстанавливались и я мог вас выпить.
6. Элик, полученнный с фонтана на первом этаже клетка g6 вы жертвуете мне.
7. Я иду по удобному мне маршруту, любые отклонения платны.
8. В лабу провожу при оплате 25 кр.
9. Ровнять вам ботов мне скучно, но за умереннную плату могу таки пойти Вам на встречу ;)
Comments: 16 | Post comment
20.09.07 13:40   |    О склонностях и не только…  ru
 (с) Мусорщик [21] : мир на пороге перемен... и больше ничего ))


Всех приветствую. Признаюсь честно держался долго, но сил терпеть больше нет, выскажусь все же.
В свете ряда событий и анонсов пришел я к выводу, что идею, высказанную мною еще в прошлой инкорнации, все же воплотят в жизнь. О чем идет речь? О склонностях.
Судите сами регистрация кланов со склонностью запрещена, однако Мусорщик [21] намекнул, что лишь в какой-то мере. Что бы это могло значить? На мой взгляд, возможно несколько ситуаций:
1. Отсутствие склонностей в любой форме. ≈0,001%
2. Наличие склонностей у кланов. ≈33%.
3. Отсутствие склонностей у кланов, но присутствие их у персонажей. ≈33%.
4. Наличие склонностей, как у кланов, так и у персонажей. ≈33%.
5. Ни один из перечисленных выше вариантов. ≈1%.
А теперь подробнее:
1. Полное истребление в умах людей понятий: свет, тьма, баланс, хаос. Считаю наиболее маловероятным, т.к. как не крути, но склонность, в том или ином виде, является отличительной чертой всех MMROPG.
2. Ну тут все ясно и понятно, все по старому.
3. Кланы будут «серыми», а игроки будут иметь склонность. Возможный вариант, к примеру, существует множество MMROPG в которых кланы не имеют склонности, но игроки в них состоящие идут строго определенным путем, следуя своей склонности. При чем, наличие определенного значка не обязательно.
4. Кланы будут иметь определенную склонность, но члены клана смогут иметь помимо склонности клана еще склонности. В некоторых проектах встречается возможность слияния путей (светло-баланс, темно-баланс, светло-хаос, темно-хаос…), в прочем что сейчас и имеем, только значок у персов отсутствует.
5. Ну тут еще проще…
Подробнее о вариантах решения. Начну с того, что наличие двух модерирующих структур с разными склонностями, при этом еще и вроде как соответствующих противоборствующим склонностям нелогично, более верным было бы создание склонности «Закон». А вот какие у них взгляды темные или светлые это не важно, как вариант возможно слияние склонностей закон-тьма, закон-свет... Таким образом, логично введение 4 склонностей в чистом виде: 1) свет; 2) тьма; 3) закон; 4) хаос. Крики о том что «серая» склонность тоже склонность не обоснованы, отсутствие склонности это, конечно же, Ваш выбор, но ни как не склонность.
Свет противостоит тьме, закон – хаосу. При этом слияние склонностей возможно любое, кроме противоборствующих. Естественно, что в предложенном варианте развития новшеством является появление и отыгрыш именно хаоса как склонности. Да, я считаю, что хаос тоже склонность и во многих проектах нарушитель законов не является хаосником. (c) Мусорщик [21] : Особенно когда концепция Хаоса сделана еще с 2002 года. )) Для нарушителей есть молчанка, тюрьма, блок.
Приостановлена регистрация кланов со склонностью. А теперь задумайтесь сами на данный момент значок перед ником не всегда соответствует выбранному пути. Вывод, система не верна, если игрок красуется со значком светлой склонности, при этом поступает как хаос в чистом виде… где логика? А вот выход, на мой взгляд, прост – введение репутации склонностей. Я имею ввиду, что изначально мы приходим в этот мир чистыми (серыми), но в выбрав для себя путь и мы совершаем определенные поступки, которые влияют на нашу склонность. Пример, постоянно нападаем на всех без разбору – хаос, лечим всех кого не попадя – свет, калечим светлых – тьма… Вариантов реализации масса, но смысл в целом, думаю ясен… Как вариант, для услады Ангелов склонность покупается, т.е. выполнил все требования (убил 100 светлых), подошел к «торговцу склонностями» заплатил за ритуал инициализации и здравствуй темный брат :)
Но кто же будет «торговцем склонностью»? «Гвардейцы – это скорее краеугольный камень.» (с) Мусорщик [21] Кто-то может считать что у меня разыгралось воображение, но все же (с) Мусорщик [21] : Третья война близится )) Влияние Хаоса надо остерегаться.А для тех, кто решил поддаться панике, все идет по плану, на данный момент Мусорщик [21] Очень доволен ситуацией, которая сложилась в Игре. А он все же здесь дольше Вас, старшим виднее ;)


Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


Склонности...
Что ждет склонность как социяльное явление в будущем?
Отсутствие склонностей в любой форме. ( 10 / 5.1% )
Наличие склонностей у кланов. ( 13 / 6.7% )
Отсутствие склонностей у кланов, но присутствие их у персонажей. ( 15 / 7.7% )
Наличие склонностей, как у кланов, так и у персонажей. ( 136 / 69.7% )
Ни один из перечисленных выше вариантов. ( 21 / 10.8% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=43]


Mood: разговорчивое 
Music: Сектор Газа– Наркологический университет миллионов
Post comment

Total posts: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback