login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 28-08-07 @ 00:22
Оцифровщик Open user info
Энциклопедия магии воды (для начинающих и профи)
Самая незначительная популяция магов, как ни странно - водяные... (не считая земляных кончено, но в счет их можно не брать, за почти не имением книжных приемов)

для начала давайти рассмотрим каждый прием магии воды в отдельности:

1) Олединение требует ход (крит возможен) - основная атакующая магия воды, имеет первичную и вторичную фазу. В первичной фазе наносит моментальный урон магией воды, во вторичной фазе наносит еще 43% от урона нанесенного заклинанием в первичной фазе за последующие 4 размена, что равно 10,75% в ход. Вторичная фаза заклинания накладывается до 3х раз, в дальнейшем идет замещение.

Особенность:
лог боя: http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1188469636.0281&p=all

1ый удар олединением
14:31 Оцифровщик очнулся от медитации, и призвал заклятье "Оледенение [8]" на ГРИАЛ. -50 [1496/1546]
14:32 ГРИАЛ утратил здоровье от "Оледенения". -5 [1491/1546]
2ой удар олединением
14:32 Оцифровщик догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Оледенение [8](крит)" на ГРИАЛ. -100 [1272/1546]
14:32 ГРИАЛ утратил здоровье от "Оледенения". -20 [1242/1546]

пояснение: при критичеком олединение вторая фаза, уже наложенная до этого на противника, умножается на 2 и к этому числу прибавляется новая вторичная фаза уже критового олединения.

2) Олединение: Разбить! требует ход (крит возможен) - наносит урон магией воды. Наносит текущей цели подверженой оледенению "ххх" урона и еще "ххх" урона если изначально уровень жизни противника меньше 50+5*(уровень владения стихией воды)
Заклинание очень полезно чтобы добить противника если даже на нем призрак. Отличный способ востановления маны когда включены духи льда

3) Хватка Льда не требует ход (крит не возможен) - через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и набирать очки тактики.

4) Острая Грань требует ход (крит не возможен) - наносит "ххх" колющего урона (физический)

5) Ледяное Спасение не требует ход (крит не возможен) - мгновенно останавливает кровотечения, исцеляя мага на "ххх" хп, но за последующие 5 ходов цель теряет половину полученного здоровья из расчета 10% от восстановленных хп в ход.

6) Знак Воды требует ход (крит не возможен) - цель получает +(интеллект/5) интуиции, заклинание требует 10 маны за каждый ход цели.

7) Жертва Воде не требует ход (крит не возможен) - маг теряет 10% жизни за 5 ходов, но на эти 5 ходов цена любых заклинаний снижена на 50%

8) Регенерация не требует ход (крит возможен) - восстанавливает цели "ххх" хп за 8 ходов, пока есть сила духа, заклинание требует ману каждый ход.

9) Отравление не требует ход (крит возможен) - наносит цели "ххх" урона за десять ходов, требует ману каждый ход.

10) Цель Воды не требует ход (крит не возможен) - уменьшает сопротивление воздействию магии воды на -20, на одну цель можно применить до 5 раз.
Примечание: чем меньше у цели защиты к магии воды, тем выше шанс крита магией водной школы, любым очищением скидываются сразу все метки.

11) Ледяное Сердце не требует ход (крит не возможен) -

12) Кристализация не требует ход (крит не возможен) -

13)Ядовитое Облако требует ход (крит возможен) -

14)

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback