login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 20.04.08 01:20
13-04-08 @ 00:34

Саламандер Open user info Open user photogallery
Хотите войны? Вы ее получите
Нет, не дают мне спать спокойно в сырой БКшной земле.
Ритуальные завывания волчьей стаи разбудили и заставили выбраться из могилы.
Почему воют волки?
Может быть потому, что получили весомый щелчок по мокрому носу в прошлый раз, когда затеяли "1000-кредовый скандал"? Или просто пора отчитываться перед паном Энчантером о проделанной работе, а результата нет? Ведь меркосайт по-прежнему плетется на четвертом месте....
Не суть.

Очередной бывший главный редактор ДК льет дерьмо на своих работодателей. Это уже становится традицией.
Безусловно, стоит кое-что поправить в консерватории, чтобы подобное более не повторялось(в кадровой службе, к примеру).
Как бы там ни было, перчатка брошена и ее необходимо поднять.

Так почему же был уволен г-н Ardenn?
Лучше всего ответит на этот вопрос нижеприведенный диалог.
Конечно, это не слишком этично - выкладывать на обозрение логи ICQ, но я никогда не считал, что по отношению к мрази(извините, не удержался) надо придерживаться какой-либо этики.



Что мы видим? Идет нормальное обсуждение рабочих вопросов между вольнонаемным главным редактором и его куратором со стороны клана.
Куратора убеждают аргументы главного редактора и он с ними соглашается.
В ответ главный редактор начинает хамить куратору а потом вообще срывается на крик.

Ardenn - Денис (13:19:36 7/04/2008)
ЯСНО?


Может на г-на Ardenn-а постоянно орут на работе люди, которым он платит деньги. Может быть его уборщица бьет ссаными тряпками, а охраники отвешивают поджопники... Все может быть.
Но вот с моей точки зрения подобное поведение по отношению к нанимателю категорически недопустимо.
Дальше мелкое хамство продолжается. А заканчивается все обычным шантажом.

Ardenn - Денис (13:26:53 7/04/2008)
ОК. Уходя - я заберу с собой всю свою рабочую группу.


После таких заявлений дальше и говорить не о чем.
За подобное любого специалиста надо вышвыривать с работы не задумываясь. Независимо от его ценности.
Однако сразу орг. выводы сделаны не были.

Через некоторое время Г-н Ardenn стирает свои новости с сайта. Т.е. уничтожает результаты труда, которые он уже клану продал.
Также он стучится в аськи к сотрудникам информационного отдела и пытается их подбить на осуществление аналогичных диверсий.
Естественно, после таких акций, доступы у г-на Ardennа были частично отобраны.
К сожалению, он снова не был окончательно уволен(хотя ваш покорный слуга настаивал именно на таком решении вопроса).
С господином Ardennом попытались продолжить сотрудничество, а глава даже попробовал провести с ним переговоры.
Не договорились.


А дальше снова пошел шантаж.

ardenn (16:48:34 12/04/2008)
Не кажется ли вам, что это нечестно?

ardenn (16:49:57 12/04/2008)
Братцы.
У меня и так хватает информации, не подлежащей разглашению.
Стоит мне бросить сладкую кость этого конфликта тому же Руалу - он не оставит от вас ни клочка.
А я молчу, как ни странно. Интересно, почему


ardenn (16:53:04 12/04/2008)
Хотя - да, есть выход.
Всё продаётся-покупается.
Оклад 2000 кр в месяц - и я ваш на любых условиях


Снова эта цифра в 2000 кредитов. Интересно, она обладает каким-то магическим смыслом для нищебродов(извините, опять не удержался)?
Какие можно сделать выводы? Мы имели дело с эмоционально нестабильной истеричной особой, склонной к шантажу, вымогательству и диверсиям.

ardenn (17:20:47 12/04/2008)
Знаешь...
Есть два варианта.
Или ты контролируешь себя, или ты способен на творческий подход


Можно ли с таким работать?
Нет!

А закончить я хотел бы цитатой из интервью с сайта мерков.
... я заявил о себе как о специалисте соотвествующего уровня.(с) by Ardenn
Выступив на публику на мерколенте ты обнулил все те положительные моменты, которые были в твоей работе . Сам себя высек. Только и всего.


З.ы. Все диалоги опубликованы с разрешения сокланов. Лог разговора с Элибер полный. Это все, что было сказано в тот день.
З.ы.ы Выплаты вольнонаемному главному редактору были сделаны в полном объеме в соответствии с предварительными договоренностями.
Удачно переведены 800.00 кр. на счет номер 343816462 к персонажу "Ardenn" Дополнительно снято 24 кр. за услуги банка
Удачно переведены 210.00 кр. на счет номер 343816462 к персонажу "Ardenn" Дополнительно снято 6.3 кр. за услуги банка

P/s/s/s Мы имели дело с эмоционально нестабильной истеричной особой, склонной к шантажу, вымогательству и диверсиям.
Этот вывод нашел прекрасное подтверждение в комментариях. Удалял только уж совсем полную ерунду. Большую часть оставил в качестве иллюстрации к основному тексту.
Просто неадекватная личность. Можно только посочувствовать.


update:
Некоторые ничему не учатся. Придется скинуть еще один лог.
Первый факт: месяц работы. Не за креды :-) Я описал, как меня туда приглашали. Одна из фраз была - "Работа за идею".
(с) by Adrenn

Ниже иллюстрация к сказанному.



По-моему очевидный и нескрываемый интерес к зарплате, как вам кажется?
В этом как раз нет ничего ненормального, только не надо теперь врать про "работу не за креды"(с).

Что касается еще одной цитаты: значок основы ДаркКлан мне предложили - я отказался,(c) by Adrenn, то это очевидная 100% ложь. Любой, кто хоть немного знаком с политикой набора в ДК это подтвердит.
Мы никогда никого не берем в основу без прохождения рекрут-клана. Это абсолютно принципиальная позиция.


UPDATE: В последний раз напишу про логи, ибо не все поняли.
Вырезался только и исключительно посторонний флуд(про личную жизнь, например). Моменты, прямо касающиеся обсуждаемого вопроса никто не трогал.

P.s. Адренн, можешь хоть на стенку лезть, больше ни одного твоего коммента пропущено не будет. Точно также и разговоров с тобой никто больше вести не собирается.
Надоело метать бисер перед свиньями. И времени жалко.
Посему, пшел вон "долбоеб"(с) by Коба.

Mood: competitive 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 79 Pages: 4
«« « 1 2 3 4 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
MARSnik Open user info
13-04-08 @ 01:01
copy link to clipboard
Аффтар заставляет читать чужие аськи
Но не подался я!
Ardenn Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 03:42
Re:
copy link to clipboard
+500
Гость БК
14-04-08 @ 03:07
Re: Re:
copy link to clipboard
Ты немного заирался в рыцарей-героев, тебе не кажется, Денис? Обосрался - имей мужество это признать.отя с твоей-то утонченной натурой - тебе в глаза будут плевать, а ты будешь говорить что дождь идет...
-500
Гость БК
14-04-08 @ 03:08
Re: Re:
copy link to clipboard
а че +500 то? Сам, герой эдакий, слил всю инфу меркам, да еще и шантажировал :) тут не то, что аськи можно выложить, а морду твою утонченную набить в реале :)
Viktorinka Open user info
14-04-08 @ 15:35
Ы! :о)
copy link to clipboard
Молодец! :о) Дай людям что они хотят! :о)
Люди всегда жаждут зрелиЩа... :о)
Так дай им ! :о)
X-AZER-X Open user info Open user photogallery
26-04-08 @ 20:08
Re: Re::)
copy link to clipboard
+666:)
Гость БК
13-04-08 @ 01:18
copy link to clipboard
ну вот..
пока я флиртовала в аське, за меня уже все написал Саламандер..
Гость БК
13-04-08 @ 01:20
copy link to clipboard
Обана! началось.
Мерки прижгли вам под хвостом - и вы лихорадочно начлаи собирать оправдания :-)
expand thread
Гость БК
13-04-08 @ 01:24
copy link to clipboard
Убей его Шилов(с)
Fantastique Open user info
13-04-08 @ 01:25
copy link to clipboard
ardenn (16:49:57 12/04/2008)
Братцы.
У меня и так хватает информации, не подлежащей разглашению.
Стоит мне бросить сладкую кость этого конфликта тому же Руалу - он не оставит от вас ни клочка.
А я молчу, как ни странно. Интересно, почему


Интересно кто кого тут имеет ? Руал - Ардена или Арден - Руала ? *confused*
Доброжелатель
13-04-08 @ 01:57
copy link to clipboard
мдям) интересных личностей полно в БК)
Ardenn Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 01:59
copy link to clipboard
Однако сразу орг. выводы сделаны не были.

Через некоторое время Г-н Ardenn стирает свои новости с сайта. Т.е. уничтожает результаты труда, которые он уже клану продал.


Вот тут вот то самое враньё.
Конкретно - неумелое и косорукое передёргивание мразей и нищебродов даркушек в жалкой и неубедительной попытке прикрыть пятые точки от мерков :-)
expand thread
Ardenn Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 02:10
copy link to clipboard
Хотите войны? Вы ее получите

Ах, ужас-ужас...
Неужели война?

Ну - ждём-с
Гость БК
13-04-08 @ 02:14
copy link to clipboard
malatok!!!
Доброжелатель
13-04-08 @ 02:19
copy link to clipboard
чем-то напоминает Кораблика из ракушек))
Гость БК
14-04-08 @ 03:38
Re:
copy link to clipboard
Да, сходство несомненное
Арден, перелогинься :)
Xtremal Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 02:30
copy link to clipboard
Санта барбара получилась.
Xtremal Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 03:09
copy link to clipboard
Прикольно да такая ситуация:

Работает человек на заводе по обработке селитры, заведует складом хранения готовой продукции. Раз, у него проблемы с руководством, которое он послал собирать грибы, и в результате его увольняют. Он приходит к себе и говорит подчиненным: взорвите завод нафик. МЫ уходим :)

It's crime, Ardenn.
Доброжелатель
13-04-08 @ 03:14
Re:
copy link to clipboard
наверное грибы были галюциногенные )))
Гость БК
13-04-08 @ 03:19
Re:
copy link to clipboard
Не умеет врать, молодой человек.
Гость БК
13-04-08 @ 03:19
Re: Re:
copy link to clipboard
Не умеете, то есть.

Гость БК
13-04-08 @ 03:13
copy link to clipboard
Арденн, я был о тебе лучшего мнения..
expand thread
Фейнхир Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 03:47
Дарки в очередной раз слажали ...
copy link to clipboard
Почитал. Комменты не стал до конца читать. Скажу только, что парня цинично "поимели". Он абсолютно реально начал поднимать в хлам-никакую ленту. Её стало приятно читать. Это было ни на что не похоже. Ну и конечно же ... кое кому захотелось показать талантливому человеку, кто здесь главный. Показали. Толку ? Как были напыщенными [...], так ими и остались. Ещё раз убеждаюсь, что нет пророка в своём отечестве. Был плохого мнения о дарках, стал ещё более худшего.
Мышь Убийца Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 04:24
Re: Дарки в очередной раз слажали ...
copy link to clipboard

> Скажу только, что парня цинично "поимели".

ага, а потом заплатили... что то это напоминает?
Света Темникова Open user info Open user photogallery
20-04-08 @ 13:04
Re: Дарки в очередной раз слажали ...
copy link to clipboard
Хм...
Скажу только, что парня цинично "поимели" - да согласна. Только не Дарки)))
А на счет поднятия ленты - были, безусловно, тяжелые времена, но лента никуда не упала, чтоб её поднимать. И ничего бы не произошло - в плане расставаний, ссор и прочего, если бы Денис не был о себе такого высокого мнения.
Олег, я тебя очень уважаю, но тут мы не сошлись о мнении)) *pardon*
Мышь Убийца Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 04:23
copy link to clipboard
Ну, что можно здесь добавить? Отделу кадров ДК следует быть слегка внимательней при выборе главредов наверное...

Арден, ну, что мы про него знаем: 27 лет, мужчина, имеет собственное представление о справедливости, и нередко старается навязать эту самую "справедливость" окружающим, если не получается - переходит к угрозам, так как в БК воплотить угрозы для персонажа 8 левела мало реально, после угроз переходит к оскорблениям и всеми доступными способами "клеймит позором" обидчиков - проще говоря ноет.
Если в ответ на оскорбления ему заявляют, что в реале в лицо он бы это попросту побоялся сказать в лицо, начинаются рассказы о его прошлом, в котором он был великим уличным бойцом.

Вывод: Арден не из тех кто способен пройти медные трубы, испытание известностью не для слабых и истеричных мужчин.

Я предполагаю, что множество НЛ с удовольствием примут к себе Ардена главным редактором, ведь за целый месяц он очень многому научился, показал все свои положительные стороны, я даже думаю, что в скором времени уважаемый господин Арден станет главным редактором на НЛ клана Мерцинариес...



Гость БК
13-04-08 @ 04:35
Re:
copy link to clipboard
Ой, крыса пещерная пришла :-)
Я уж забыл, кто ты и как выглядишь. А ты всё никак не уймёшься - следишь за мной-следишь?
Видать, хороший след оставили мои когти на твоей филейной части :-)

Ardenn
Мышь Убийца Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 04:40
Re: Re:
copy link to clipboard
=) А, действительно, зачем аргументы, можно же просто пообзываться, в этом весь ты =)

Гость БК
13-04-08 @ 04:55
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
фи, какая мерзкая фотография.
Совершенно непохоже.
NUMBERKREST Open user info Open user photogallery
14-04-08 @ 21:25
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Вспомнил кто такой арден))поржал))))))) спвасибо что напомнила))) это тот актёришко-журналюгишко))) в тапках за 15 рублей и свитере за 1,5 рубля)))
Мышь Убийца Open user info Open user photogallery
14-04-08 @ 22:32
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Не не, 16.5 рубблей у него быть не могло, он занял лишь 10 рублей... =)))))
NUMBERKREST Open user info Open user photogallery
14-04-08 @ 22:36
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ну и 5,5 рублей он спёр у лежачего бомжа на улице)
Мышь Убийца Open user info Open user photogallery
15-04-08 @ 00:25
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
=))) почитала скролл Фобии, жуть конечно, вещи там про него пишут =)))
Пропиарили его на всех трёх информационных китах, на которых стоит наша черепаха БК...
Гость БК
14-04-08 @ 10:37
Re:
copy link to clipboard
"бурная дворовая молодость"

Арден, да по морде твоей видно что ты из т.н. "золотой молодежи". Х. тебя знает - может и в театре еще играешь. Только не очень удачно тебе удается изображать "уличного бойца", который "доносит свои ценности" до людей :) Тебе максимум какого-нить псевдотрагического персонажа играть, хотя и тут прокол - такие персонажи должны быть печальными и вежливыми - а ты хам :)

З.Ы. Это не Мышь Убийца :)
Мышь Убийца Open user info Open user photogallery
14-04-08 @ 17:38
Re: Re:
copy link to clipboard
Да, это не я =)
катрин-катрин Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 06:54
copy link to clipboard
Арденн,хороший новостник,и не надо его хаить ,возможно один из лучших,и заслуга его в том,что МНЕ стало интересно читать его статьи.
Возможно наши мнения с кем-то и расходятся,но это моё личное мнение и его я буду и дальше читать,где он будет писать и делать новости.
Пы.сы:у Вас стало не интересно((

Добавлю ещё:
кто-то зазнаётся,кто-то перегибает палку и т.д. и т.п.
не судите и не судимы будете(с)
каждый выражает своё мнение и всегда будет прав,потомучто это его и ближе к своему телу,нежеле...
ИМХО: на дарках стало не интересно(а их же подняли)))на мерках стало интереснее(потомучто их подняли)))
время покажет кто на что))
Арденн-правильный,и я выражаю не только своё мнение,во всех пониманиях этого слова.
Аговорить много и разного,и грязи уже вылили на всех и много,может уже ХВАТИТ?
Ина своих скролах,всё равно что у себя дома,оскорблять человека,проявлять неуважение в первую очередь
к себе,позволять другим здесь оскорблять человека к которому обращались вообще считаю
НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНЫМ.
Прошу учесть моё мнение на будущее.
Гость БК
13-04-08 @ 10:45
Re:
copy link to clipboard
Милая барышня, причем тут вообще новости и ваш интерес к ним?
Вы читать умеете?
Речь шла о том, почему Адренна уволили. Конкретный ответ на конкретный вопрос.
Я объяснил.
И специально подчеркнул, что за подобные действия надо увольнять ЛЮБОГО, как бы он не писал.

Так о чем ваш комментарий?

Сал.
Гость БК
14-04-08 @ 01:28
Re: Re:
copy link to clipboard
Комментарий о том - судя по всему - что вы не выдержали соседства с человеком, способным защищать собственное мнение.
Гость БК
14-04-08 @ 10:49
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
То, что человек умеет защищать собственное мнение - делает его кумиром?
Гопники на улице тоже умеют защищать союственное мнение. США в Ираке защищает собственное мнение. Футболист, который на поле дает в морду другому - тоже его защищает (мнение). Вам нравятся такие личности и способы защиты?
Вся суть в том, что способы защиты должны быть адекватными тому давлению, которое окызавают на защищающегося. Со стороны дарков давления не было - обычный абочий процесс, причем - в более чем мягкой форме, уж поверьте. И если 27-летний пацан (язык не повертается назвать его мужчиной, впрочем, он сам на мерках про себя выразился - юнец) воспринимает просьбы (не более! хотя тут уместны были бы и требования) работодателя как юная истеричка - то гнать его надо в шею.

Л.
Xtremal Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 10:08
Доказано (с)
copy link to clipboard
Арден, тебя все еще легко спровоцировать и направить твою злобу в определенное русло для контроля, что еще раз было доказано сегодня ночью, в комментах к этому скроллу.
Тебе нужно развивать не только умственные знания к поэзии и литературе, но и психику.

Тестовые комменты удалил. Извините, что устроил "срач", но нужно было доказать перед всеми, каков он на самом деле.

Удачи.
Гость БК
13-04-08 @ 13:04
Re: Доказано (с)
copy link to clipboard
Поржали :-)
Сперва, юноша, вы прилюдно обкакались. А теперь утверждаете, что сдедлали это просто для того, чтобы доказать, что дерьмо воняет.
Ну-ну...
Гость БК
13-04-08 @ 11:17
copy link to clipboard
Вот вы ещё раз и показали, кто такие типО "великие и уникальные" дарки ещё раз. Правда забыли, что "те" времена уже давно канули в лета. А кроме понтов ничего и не осталось. То, что Арденн слегка неуравновешен, как и многие талантливые люди, знаю даже дети. Сыграть на этом, избавившись от него ... это хуже чем подлость. Просто вполне очевидно для каких целей он брался. Грязно и грубо разыграли, как карту в игре. Он один стоит больше чем ваш клан, ставший скопищем паразитов чужого труда.
Гость БК
13-04-08 @ 13:00
Re:
copy link to clipboard
Cлегка неуравновешен??
Это очень мягко сказано.
Полный псих - вот это было бы верное определение.
Мне абсолютно плевать насколько он креативен. Людей, которые хамят нанимателям, надо вышвыривать пинками. Что в реале, что в БК.

Впрочем, вы сами сказали, что у вас было заранее сформированное отношение. Так что с вами дискутировать вообще не о чем.

Сал.
Гость БК
13-04-08 @ 13:41
Re: Re:
copy link to clipboard
А у вас тоже было заранее сформированное отношение.
Судя по тексту интервью - он без особого уважения к вам отнёсся. Не знаю уж, прав он или нет, но за месяц от дарков не было ни новостей, ни креатива - не считая Элибер и - может быть - кого-то ещё одного-двух.
Мстите теперь? Это мелко.
Саламандер Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 15:25
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
У меня первоначально мнение было только положительное. Т.к. мне нравились тексты данного автора. Впрочем, сами тексты и сейчас нравятся. Только к вопросу увольнения и личности Адренна это отношения не имеет.
Просто есть некоторые принципиальные вещи в отношениях между работодателем и наемным работником.

>>Судя по тексту интервью - он без особого уважения к вам отнёсся.
Немного не понял.
Ко мне без особого уважения отнесся? Так мне абсолютно по барабану, если честно. Я с ним вообще не пересекался за этот месяц и вряд ли пересекся бы. Не имею отношения к оперативному управлению НЛ ДК с января.

Или к клану без уважения?
Так к работодателю в любом случае стоит относиться хотя бы без хамства. Даже к бывшему работодателю, с которым вы чем-то не сошлись.

>>Мстите теперь?
Это не месть. Он изложил свою точку зрения. Мы изложили свою и подкрепили ее фактами. Только и всего.





Гость БК
13-04-08 @ 17:06
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Это не факты.
Это - ВЦрастничество.

Факты - это то, что мы видели на ленте: результат работы этого человека.

А ваше нытьё - это просто нытьё.
Саламандер Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 17:22
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Видимо мы по-разному понимаем значение слова "факт", а также саму суть вопроса, о котором идет речь.
Поскольку у вас наблюдаются серьезные проблемы с логическими связками и аргументацией позиции, то дальнейший диспут считаю бесперспективным.
Очень не люблю по сто раз одно и тоже разъяснять.
Удачи.
С такими взглядами она вам в реале сильно пригодится.
Гость БК
13-04-08 @ 11:18
copy link to clipboard
Забыл подписаться, Фейнхир.
Фейнхир Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 14:34
Re:
copy link to clipboard
Комменты тереть и искажать ... дарки вы ещё ниже стали, под плинтус ушли )
Саламандер Open user info Open user photogallery
13-04-08 @ 15:35
Re: Re:
copy link to clipboard
Русский язык не понимаешь или с логикой проблемы?
По-моему я ясно сказал, по какому принципу я удаляю комменты.
Элементарная модерация.
Вот твой комментарий висит, например. Хотя ничего приятного я в нем и не нахожу.
Логику мою прослеживаешь?

Плюс Xtremal часть своих комментов снес. Это его личное дело.
Гость БК
14-04-08 @ 15:32
Re: Re:
copy link to clipboard
Подтверждаю Саламандер-а, я комменты снес сам.
Причину читайте выше.
ландыши Open user info Open user photogallery
16-04-08 @ 04:45
Re: Re:
copy link to clipboard
Этим Жлибер славится. Саламандер не такой идиот.
Гость БК
13-04-08 @ 11:20
copy link to clipboard
Салмандер, так отключи комментарии, что же ты слабак такой еще втихаря комменты удаляешь?
Гость БК
13-04-08 @ 12:55
Re:
copy link to clipboard
Я удаляю исключительно откровенно тупой бред и неконструктив.
Что-то не нравится? Пшел вон.

Сал.

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 79 Pages: 4
«« « 1 2 3 4 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback