login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 11.05.11 17:12
11-05-11 @ 16:47

Alex Nomad Open user info Open user photogallery
Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
Оригинал тут: http://scrolls.combats.com/~просто%20жадность/951838.html

Статья красиво написанна, но с неверными выводами.

Для начала следует сказать, что ни в одной игре невозможно построить настоящие рыночные отношение, ибо рыночные отношения строятся на человеческих потребностях. Строго говоря, в игре есть только одна потребность - "развлечение", которая не является жизнено необходимой. Все остальные игровые "потребности" - являются виртуальными. Кроме того, игры накладывают другие ограничения, которые не позволяют в играх строить настоящую экономику. Поэтому экономика в играх тоже виртуальная.


Цитата:
Из всего этого следует вывод, что деньги – это пыль! И ничего больше.
Сам ты пыль! )
Если говорить языком метафор, то деньги - это линейка. И делательно, чтобы эта линейка со временем не менялась.


Автор правильно подмечает, что в нашей виртуальной экономике существует вброс денег, их изъятие и оборот денег между игроками. Под деньгами тут и далее я понимаю кредиты, ибо только они носят функцию условного валютного обменного мерила в игре (еврокредиты не имеют оборота).

Поможем автору и подсчитаем способы вброса денег и ценностей в игру:
- аповые кредиты (но не зубы!)
- обмен еврокредитов на кредиты
- товары за еврокредиты которые можно продать
- товары из подземелий которые можно продать
- заработки на квестах
- руны (появление товара)

Методы изъятия денег из игры:
- вещи в магазине
- износ вещей (ремонт)
- дополнительные игровые услуги (процент в комке, ауке, регистрация клана и т.п.)
- потеря вещей при попытке получить руны

Примечание: ничего не забыл?

Вброс и изъятие денег в игре контроллирует администрация проекта, устанавливая цены в магазинах, стоимость износа и ремонта вещей и прочее. Наилучшим условием для виртаульной экономики БК было бы равенство вброса и изъятия денег. В этом случае ценность денег была бы постоянной.

К сожалению, существует один источник вброса денег, который администрация не может жестко контроллировать - это еврокредиты, которые обеспечивают значительный приток денег в нашу псевдоэкономику. Приток дополнительных средств приводит к обесцениванию кредитов. Причем чем дешевле деньги, тем больше вброс денег в экономику, т.к. для удовлетворения "игровых потребностей" необходимо все больше кредитов, т.е. финансовый инструмент под названием "еврокредит" только разгоняет инфляцию в БК (положительная обратная связь). И именно об еврокредитовом факторе вброса денег в игру автор забывает когда строит свои расчеты. Хотя я бы оценил его примерно в 30-40% от общей денежной массы.

В БК2 существовал хороший противовес аповому и еврокредитовому вбросу денег в экномику - элексиры. Благодаря необходимости постоянно пить эликсиры изымалось огромное количество денег из игры. Сейчас этого инструмента нет. Попытка заменить его увеличенным износом пока не приносит существенного результата - в БК деньги продолжают обесцениваться, несмотря на то что поток еврокредитов в игру уменьшился по сравнению с БК2.

Цитата:
В то же время, без стартового капитала невозможно ничего сделать, поэтому следует оставить рождение денег апповым путём, параллельно с этим оставить равносильное сжигание денег, дабы избежать ускоренной инфляции.
Каким путём этого можно достичь? Думаю первым шагом должно стать следующее: снятие рыцарских вещей с кредовой стоимости, оставить только ресурсную цену, параллельно значительно уменьшить дроп на ресурсы, снятие привязки вещей.
Автор печется об инфляции, но предлагает уменьшить изъятие денег из экономики игры, при этом увеличить вброс денег, в том числе за счет снятия привязки с дропа (пустить товары в оборот). Автор противоречит сам себе.

Цитата:
Самое главное, к чему нужно стремиться и чего я желаю нынешнему БК: Уравнивание между сжигаемыми деньгами и рождаемыми. Если это будит, то все жители БК как минимум перестануть ныть.
Бьюсь об заклад, если это произойдет автор первым побежит на трибуну со словами "Нас обманули!".

П.С. Плохой критики не бывает, - бывает не конструктивная.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 6 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
УБЬЮ ЯНВАРЬ САН Open user info Open user photogallery
11-05-11 @ 17:04
Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
ну я ему примерно это и написал :-)
но рыночные отношения былобы инетерсно...
Post reply Ответить с цитированием
просто жадность Open user info
11-05-11 @ 20:58
Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
вы несёте бред. мыслите поверхносто! разложите всё "побитно". Екрвещи тут вообще расматривать не надо! если вы хотите такой заработок, чтобы одеть екр пухи, то вы многого хотите. сейчас проблема гараздо ближе стоит! и Читайте внимательнее статью.
Post reply Ответить с цитированием
просто жадность Open user info
11-05-11 @ 21:00
Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
P.S. БК 2 поэтому и развалили, т.к. стабилизация и поддержание ценности креда давалась с большим трудом! креды выносили из подземелий сотнями и нежно было их сжигать косвенным путём.... вероятно сейчас администрация стремится стабилизировать экономику.... Как я писал в коментарии моей статьи, "читайте экономику и не несите бред"
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
12-05-11 @ 00:33
Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Да не фига они не хотят стабилизировать экономику, и нех оправдывать админов. хотят денег срубить и все... проект сдохнет такими темпами, лично я, тоже ушел(5 лет игры, потратил в пустую)( захожу только на новости глянуть у дарков!!!
Есть проекты получше и по дешевле. Просто БК близок сердцу.
Жаль что админы убивают некогда ЛЕГЕНДАРНЫЙ проект!
БК2 лучшее что было!
Post reply Ответить с цитированием
Sabre Wolf Open user info
12-05-11 @ 10:09
Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Цитата: Гость БК, 12.05.2011 @ 00:33
Жаль что админы убивают некогда ЛЕГЕНДАРНЫЙ проект!
Экономическая задача.
Условия:
ВЫ, для получения прибыли, открываете парк развлечений(взято для примера). На территории парка есть различные атракционы, кругом лежат различные игрушки, установлены автоматы и есть различные мини-игры. Вы берете за вход скажем 200 рублей и человек может там находиться сутки. ВЫ организовали систему призовых купонов, на которые я могу "покупать" что либо на территории парка и пользоваться этим именно там(костюм супер героя, личная карета и т.д. Ну это все для примера). Со временем у Вас формируется рынок постоянных клиентов, скажем их сто человек, среди которых Я.

Я - постоянный клиент вашего парка. Я давно его посещаю, навострился играть на различных автоматах и имею великое множество призовых купонов. У меня зреет гениальная идея, а почему бы мне не заработать, получая удовольствие одновременно. Так сказать двух зайцев сразу. Я начинаю с продажи призовых купонов. Дело пошло. Далее я начинаю таскать игрушки с территории и продавать их на стороне. Дело вообще наладилось. После чего я делаю дыру в заборе и пропускаю людей в парк всего за 100 руб. Позже на моем примере стали так зарабатывать еще "несколько" клиентов. Предположим нас стало пятеро.

ВЫ - при тех же затратах значительно теряете прибыль, что не позволяет правильно распланировать бюджет парка. ВЫ начинаете искать в чем дело и понимаете. ВЫ пытаетесь как-то искоренить продажу призовых купонов и воровство игрушек, но никак с этим не справляетесь. В итоге Ваши действия. Запрещаете мне и остальным умельцам посещать парк. Убираете мелкие игрушки и мини-игры с парка. Делаете новый забор вокруг парка и налаживаете систему охраны. Отменяете систему призовых купонов и выдаете их при входе по минимому, чтобы хватало на посещение нескольких атракционов. За остальные атракционы делаете доплату.

Итог: Пять человек не допускается до посещения парка. Остальным 95 становится значительно хуже. Из-за того что нет маленьких игрушек и мини-игр становится не так интересно. Т.к. некоторые атракционы становятся с доплатой, это вызывает негодование и не все их посещают. В итоге Вы теряете еще 50 клиентов. У Вас остается 45 тех, кто живет в этом районе и ходить им больше некуда. Всвязи с тем, что призовых купонов не хватает, их никто не продает на сторону. Ваши обороты сокращаются, но доходы становятся пропорциональными и это позволяет покрыть расходы, получить прибыль и остаться на плаву.

ВОПРОС: Кто виноват в текущем состоянии дел парка?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
12-05-11 @ 14:52
Re: Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Все верно написал, ток есть несколько вопросов.

1. НАХРЕНА затевать 60% перестройку атракционов если у тебя нет ни денег ни ресурсов, что бы качественно и в срок запустить новые атракционы? Ты трое калек с набором ключей будут возиться 2-3 года пока все соберут и настроят.

2. Зачем было запрещать все вкусности в парке (сахарная вата, попкорн и прочее) и взамен предлогать сурогат в виде ядовтитых и бесполезных китайский леденцов (аля типа склонки). Ведь вкусности это половина успеха у посетителей.

3. Какой мудак предложил что мороженое можно есть только на атракционах и вынос их на территорию парка рапрещен?

4. Воровали мишек? ну и прекрасно, пусти в продажу чуть улучшенных мишек и поставь палатку возле входа. Люди не будут искать бырыгу и покупать хуже и дороже. Они купят в палатке.

5. Дыра в заборе? Берешь человека из охраны и бьешь его стулом по голове, что бы он сцука наконец то работать начал. Как бывший тарман могу точно сказать, что все заходы другими персонажами пишуться в ЛД, черным по белому. Сам лично открывал инфу других тарманов и видел записи, что типа "прошлый заход был таким то персонажем". Ток это никто не контролирует и нах никому не нужно.

6. Продают купоны? (чарки, низины) ну так пиши на купоне фамилию! и все. Привижи весь дроп намертво пусть каждый сам себе копает, нахрена все сносить если нет сил и возможностей дать что то взамен??!!!
Post reply Ответить с цитированием
Sabre Wolf Open user info
13-05-11 @ 11:21
Re: Re: Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Цитата: Гость БК, 12.05.2011 @ 14:52
...ток есть несколько вопросов.
Вы задаете вопросы, не ответив на вопрос задачи :) Я скорее всего не точно обозначил цель данного примера. Я не спорю с тем, что многие меры могли бы быть другими. Суть моего примера - показать что в любой ситуации от части виноваты обе стороны. Просто все пишут, что во всех смертных грехах виноваты админы. А мы, игроки, выходит мягкие и пушистые.

Вы пишите различные меры, к которым могла бы прибегнуть администрация, но ведь они хозяева и им решать. Если вкратце описать наш диалог, то я его увидел так: Вы - хозяин магазина. Я - клиент, который пытается что-то украсть. Вы заметили, берете пистолет, подкарауливаете меня и стреляете в ногу. Я - начинаю Вам говорить: "Ну зачем Вы стрельнули в ногу? Вы могли бы ведь и просто стрельнуть в воздух! Ну или лучше бы вызвали милицию! Ну или на крайняк просто бы крикнули и я бы убежал. Я ведь Ваш клинет. Зачем Вы со мной так жестко и т.д."

Этим примером я опять же не пытаюсь оправдать какую-либо сторону, лишь подчеркиваю свою точку зрения: от части виноваты обе стороны.

Я не отрицаю проблем БК и полностью согласен с тем, что сейчас не все хорошо, но возможность играть есть. Мне просто нравится БК и я уверен, что все наладится :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
12-05-11 @ 16:21
Re: Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Удивительно хороший комментарий!
Спасибо!
Post reply Ответить с цитированием
Sabre Wolf Open user info
12-05-11 @ 10:32
Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Цитата: Гость БК, 12.05.2011 @ 00:33
... и нех оправдывать админов. хотят денег срубить и все...
Основной целью любой органицазии является - получение прибыли. Почему люди вкладывая деньги не должны получать их взамен? Или может быть Вы думаете что БК организовали альтруисты, готовые выкладывать свои деньги(причем деньги не малые), для того, чтобы народу было весело?
Выходит "нех" оправдывать никого в этой жизни в том числе и Вас. Вы на работу ведь не ходите бесплатно и от души. Хотите денег срубить и все...
Post reply Ответить с цитированием
Likvi
12-05-11 @ 20:32
Re: Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Цитата: Sabre Wolf, 12.05.2011 @ 10:32
Цитата: Гость БК, 12.05.2011 @ 00:33
... и нех оправдывать админов. хотят денег срубить и все...
Основной целью любой органицазии является - получение прибыли. Почему люди вкладывая деньги не должны получать их взамен? Или может быть Вы думаете что БК организовали альтруисты, готовые выкладывать свои деньги(причем деньги не малые), для того, чтобы народу было весело?
Выходит "нех" оправдывать никого в этой жизни в том числе и Вас. Вы на работу ведь не ходите бесплатно и от души. Хотите денег срубить и все...
Спецом для тебя найди реальную прицину вкладывать деньгу туда от куда у тебя не только не получиться изьять выгоды(кр.) как бонус но и попросят ещё бк сейчас напоминает чёрную дыру сколько не закинь толку не будет... На данный момент сколько бы мы не закинули не будет меняться ничего не появиться нового особо ничего , и прогресс будет идти месяцами всё что было открыто(ныне закрыто ) откроют скорее всего уже в бк4... глупо сейчас обвинять критиков ... особенно когда их много и критикуют не просто так... многих не устраивает что они играли в классную игру получали кайф вложились(помогли проекту) а получили в замен кота в мешке причё шутко орущего дать пожрать... вот какой смысл сейчас кидать в бк ещё деньги если через месяц окажеться что вещи нельзя будет ремонтировать? ну например подумаю админы что это выгодно и люди типо новые купят... что за нововведения которые ещё реже разрешают драться ... убили в бою ... мало того ждёшь когда бой закончиться,... потом когда ослабление... так потом заявок нет ещё 5 минут заявку подаёшь...что дальше после каждого боя нужно будет бегать к личу типо вы получили повреждения здоровью вам нужно упокоиться с миром?
пещеры не радуют своей концепцией... безды... ходил 70+ раз и ни разу не упало навершиние... шмот падает часто но его всё равно мало даже если продавать... за поход падает 4-10 уровня это если очень крупно повезёт... макс что мне падало я оценил в 20 кр... ну и это нормально? что я почти 2 ч чистил пещеру а полочил в замен 20 кр... пошёл в хаот а там меня екр крит одетый в жёлтый фул травму сделал... и в итоге я потерял больше чем получил... да забавно... книги + огромные растарты...в боях постоянно свитками лечаться по 900... да влив денег в игру нормальный... но где ответка после влива почему мы ждём нормальный нововведений кучу времени где новый подзмеки? где новый перспективы? почему нужно 1 пещеру 3-4 месяца ради рыцарки копать? типо справедливо за 3 похода мне всего упало 2/16 предметов которых нужно было выбить... Предствьте мы в ресторане(да именно в ресторане потому что цены тут очень велики...) нам вместо раскошного хорошо прожареного бифштекса приносят какую-то хрень(непонятно мясо,розового цвета,с неприятным запахом) и говорят что типо так и должно быть!? Естественно у нас возмущение... переносимся на бк та же ситуация возмущения идёт из-за 2 проблем в основной массе...
1) заработок(а именно достаток персонажей на собственное развития на столько низок что приходиться тормозить кач на много недель что на ремонт накопить)
2)Где новые локации/хотябы открытые старые локации... почему администрация занимаеться фигнёй и делает плащи/трупожоров... где то что реально было и сейчас выключить не состваляет труда... почему мы наблюдаем проект(который раньше был конфеткой) в виде составляющих а именно сырых материалов в которых мы тестируем баланс в которых нет реально возможности без вливаний нормально поигрь...Где наконец общение с админами в форме предложений по улучшению игры...всё это напоминает простой(точнее отёк...)Не в один день но уже рейтинги майл.ру говорят что пора шевелиться... 20 место ... старый бк 51... не долго ждать что места могут поменяться..
Post reply Ответить с цитированием
Sabre Wolf Open user info
13-05-11 @ 11:59
Re: Re: Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Цитата: Likvi, 12.05.2011 @ 20:32
Спецом для тебя найди реальную прицину вкладывать деньгу туда от куда у тебя не только не получиться изьять выгоды(кр.)
Я не смогу найти того, чего Вы просите потому что я не вкладываю в БК.

Цитата: Likvi, 12.05.2011 @ 20:32
макс что мне падало я оценил в 20 кр... ну и это нормально?
Это очень печально. В БК сейчас все сложнее и сложнее заработать. Но все же варианты есть. Лично для себя вижу возможность заработать где-то 50 кр. в день(дискусия по этому поводу в моем скроле, так что не буду повторяться)

Цитата: Likvi, 12.05.2011 @ 20:32
Предствьте мы в ресторане(да именно в ресторане потому что цены тут очень велики...) нам вместо раскошного хорошо прожареного бифштекса приносят какую-то хрень(непонятно мясо,розового цвета,с неприятным запахом) и говорят что типо так и должно быть!? Естественно у нас возмущение...
Мне нравилось одно кафе. Там кормили дорого, но вкусно. Я ходил туда года 3 постоянно. Потом они сменили повара и стали за теже деньги готовить не так хорошо. В этом кафе я небыл уже года 2 :( Но суть не в этом. Суть в том, что если Вы оглядитесь в ресторане, в котором Вы сидите, и присмотритесь к окружающим, то увидите, что многие люди не заказывают роскошные бифштексы за огромные деньги, а заказывают блюда по проще, которыми тоже наедаются(конечно не так как бифштексом) и самое главное им их приносят бесплатно. Поэтому, на мой взгляд, если Вы не видите смысла платить за "какую-то хрень" то попробуйте переключиться на бесплатные блюда. Попробуйте это, не в том смысле, что крикните: "Дайте мне бесплатно" и все. Если откажут то не отчаивайтесь. Поговорите с посетителями, попробуйте другие столы и т.д. Приложите усилия. Ну уж если не получится, то наверно нужно будет рассматривать вариант другого ресторана :(

Цитата: Likvi, 12.05.2011 @ 20:32
...1)заработок(а именно достаток персонажей на собственное развития на столько низок что приходиться тормозить кач на много недель что на ремонт накопить)
Мое мнение изложено выше. Как мне кажется в условиях хорошего заработка не все люди тратились на развитие своего персонажа, а "выводили" деньги из игры. На мой взгляд это и послужило причиной того, что заработка практически не осталось. Конечно я не утверждаю что это именно так, но рассматриваю этот вариант как возможный.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
13-05-11 @ 03:40
Re: Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Цитата: Sabre Wolf, 12.05.2011 @ 10:32
Цитата: Гость БК, 12.05.2011 @ 00:33
... и нех оправдывать админов. хотят денег срубить и все...
Основной целью любой органицазии является - получение прибыли. Почему люди вкладывая деньги не должны получать их взамен? Или может быть Вы думаете что БК организовали альтруисты, готовые выкладывать свои деньги(причем деньги не малые), для того, чтобы народу было весело?
Выходит "нех" оправдывать никого в этой жизни в том числе и Вас. Вы на работу ведь не ходите бесплатно и от души. Хотите денег срубить и все...

Я все понимаю, все хотят денег заработать, но должны быть разумные пределы...
Сейчас от игры нет того удовольствия и драйва, за которое можно было платить в БК2.
Новая подачка в виде уменьшении стоимости ремонта, вообще порадовала)))
Типа вот вам, только заткнитесь)
Да и пещеры сейчас фуфло... смысл в них ходить?
Раньше троекорень выпадал, вот это больше радости доставляло, чем та хрень которая сейчас.
И по поводу Парка, проще было бы дыру в заборе заделать и Вас убрать "тех кто игрушки ворует"(о парке), чем менять аттракционы на "китайские" и поднимать цены за вход)
Тем самым потеряв клиентов, которые несли деньги пусть не много, но постоянно.

[/quote]Продают купоны? (чарки, низины) ну так пиши на купоне фамилию! и все. Привижи весь дроп намертво пусть каждый сам себе копает, нахрена все сносить если нет сил и возможностей дать что то взамен??!!!
[/quote]С этим полностью согласен...
Могли админы денег заработать в бк 2, не ломая игру, просто НЕ захотели!
Им нужно было много и сразу!
Post reply Ответить с цитированием
Sabre Wolf Open user info
13-05-11 @ 13:20
Re: Re: Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Цитата: Гость БК, 13.05.2011 @ 03:40
Продают купоны? (чарки, низины) ну так пиши на купоне фамилию! и все. Привижи весь дроп намертво пусть каждый сам себе копает, нахрена все сносить если нет сил и возможностей дать что то взамен??!!!
С этим полностью согласен...
Если привязать все намертво то не будет торговли вообще. Возможно не будет смысла рыть шмот. Вырыл для себя, а дальше что? Только драться в хаотах? Ведь торговля важная составляющая БК. По моему мнению на аповых кредах далеко не уехать. Перешел на уровень. Выкинул привязанный шмот и что делать? Остается вкладывать реал. А тем кто не вкладывает жизни видимо не будет :(

Цитата: Гость БК, 13.05.2011 @ 03:40
Могли админы денег заработать в бк 2, не ломая игру, просто НЕ захотели!
Уверен что админы не только могли, но и зарабатывали в БК 2. И лично я сомневаюсь в том, что если все было на столько хорошо, они бы стали что-то глобально менять. Определенно для этого были причины отличные от: "Им нужно было много и сразу!"
Post reply Ответить с цитированием
Saint_Anna Open user info Open user photogallery
12-05-11 @ 17:01
Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Алекс, вот читала его и примерно те же мысли возникли! молодчина, все грамотно по полочкам разложил!
Post reply Ответить с цитированием
Arahmid Open user info Open user photogallery
13-05-11 @ 23:27
Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Неплохо написано))

Но я не понимаю как вливания еврокредитов - повышает уровень кредов?

1) Ясное дело что обменивать евро в банке 1 к 30 не выгодно, меняют у людей 1 к 50 в среднем - на теже кр что поднимаются с апов, пещер и тд (тут притока нет новых кр)

2) Вынос за евро вещей с берёзы - покупаются игроками за теже кр что с апов, пещер и тд. (Опять же нет новых кр)

3) Екровые вещи потом после уровня в гос здают за кр? нет - их плавят получая руны - которые же опять покупаются за кр с апов, пещер и тд. (Куда новые креды подевались?)



Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-05-11 @ 20:58
Re: Re: Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
copy link to clipboard
Обмен в банке на кредиты
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 6 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback