HideПредлагаю ввести в игру так долго ожидаемых ЛУЧНИКОВ.
Понятно, что главное оружие лучника это лук или арбалет. Здесь и далее будут излагаться утверждения, на которых я не наставаю и предлагаю к обсуждению.
Лук — наносимый урон зависит от силы и ловкости.
Арбалет — наносимый урон зависит от силы и интуции.
Лук и арбалет должны быть двуручными. Перезарядка стрел в бою осуществляется за счет свитка "
Колчан".
Приемы:
Использование каждого приема по разному тратит определенное количество стрел, находящихся у стрелка в качестве встроенного заклятия в оружии.
У каждого приема существует определенная задержка на использование.
Натяжение:
Прием «
Натяжение» - прием тратит ход, наносимый урон увеличивается в 2 раза.
Прием «
Смена тетевы» - стрелок получает + 25 мощности урона луками и арбалетами на 4 хода.
Прием «
Зацепить за зуб» - позволяет спустить тетеву в нужный момент, следующий удар критический.
Общее:
Стрелок находится на определенном расстоянии от противника, поэтому:
Прием «
Дистанция» - прием не поддвержен шоку, урон от магии снижен на
17 процентов, вероятность нанесения физического урона снижена на
17 процентов на определенное количество ходов. Можно применять трижды и каждое применение тратит силу духа и обновляет прием, то есть расчет количества ходов начинается заново. Здесь, на самом деле, возможны различные варианты. Вероятность нанесения урона означает, что удар по стрелку может быть нанесен, но его урон будет равен от нуля до базового значения с определенной долей вероятности.
Прием «
Перебежка» - наносимый урон по стрелку уменьшен в 2 раза.
Прием «
Град стрел» - мгновенно наносит по противнику определенное количество урона.
Прием «
Темп» - следующий прием не тратит хода.
Прием «
Стрела» - наносит базовый урон (урон стабильный). Но от стрел, соответственно, можно увернуться, парировать удар стрелой.
В комбинации с приемом “Стрела” используются приемы “Наконечники”. Стрелок кликает прием “Наконечник”, после чего появляется соответствующая иконка на игроке, а затем прием “Стрела”, то есть стрелок пускает стрелу с определенным наконечником, и урон будет рассчитываться:
базовый + урон от наконечника.
Наконечники:
Понятно, что в зависимости от наконечников стрел зависит наносимый урон, поэтому:
Прием «
Игла» - игольчатые или кинжальные наконечники способны прошить любую броню, наносит повышенный урон за счет снижения спротивляемости.
Прием «
Гарпун» - мощный удар, наносящий существенный урон и шокирующий соперника на определенное количество ходов.
Прием «
Коготь» - стрела с зазубринами, трудно вынимается из раны, противник теряет жизнь из-за кровотечения за несколько ходов, то есть на противнике появляется иконка "Кровотечение".
Прием «
Кремень» - кремнивый наконечник наносит урон огнем.
Перечень приемов с наконечниками не является исчерпывающим.
Стрелки получают тактики и смогут использовать другие приемы для бойцов (не все конечно).
Оружие:
Луки делятся на следующие группы:
-
короткий лук - небольшой лук, позволяющий стрелку легко передвигаться во время боя (уворот, урон средний);
-
длинный лук - используется стрелком, который мало двигается во время боя и старается сохранить свою боевую позицию (средняя мощность, возможность использования и уворотом, и критом в комбинации с комплектами);
-
композитный лук - лук, дуга которого состоит из нескольких частей, за счет чего он обладает большей мощностью (крито-уворот).
Арбалеты делятся в соответствии с принципом натяжения:
-
арбалет ручного натяжения, то есть арбалет без натяжного механизма (крит, средняя мощность);
-
арбалет механического натяжения - арбалет, снабженный механическим натяжным устройством. Арбалет механического натяжения обладает гораздо большей мощностью.
Исходя из этого, можно разработать оружие для уворотов и критов.
Лук и арбалеты должны иметь встроенное
заклятие "Стрелы". В магазине в разделе «Временные усиления» должно продаваться заклинание «Стрелы». Стрелок использует данное заклинание на свое оружие, получая определенное количество стрел на бой.
Лук и арбалет могут быть использованы в качестве орудия защиты, поэтому зоны блокирования должны быть
++, учитывая, что урон по стрелку так или иначе будет нанесен (с определенной долей вероятности при использовании приема "Дистанция" или в отсутствии такового).
Для того, чтобы понять сколько стрел осталось в оружии стрелка, последний наводит мышкой на лук или арбалет, после чего высвечивается соответствующее значение (например, 34/150).
Колчан — это свиток, используемый стрелком во время боя.
Колчаны могут быть несколько видов — для стрел с деревянным древком и металическим, а также отличаться по вместимости.
Стрелы:
Заклинание «Стрелы с деревян-ным древком» - урон средний.
Заклинание «Стрелы с металическим древком» - урон повышен.
Одежда:
Возможность использования луков и арбалетов должна быть доступна с 9-ого уроня.
Комплекты должны быть разработаны для уворотов и критов, танки не могут быть стрелками. Броня у стрелка имеет низкое значение (
трудно представить лучника в латах). Основной упор должен быть сделан на: парирование, защиту от урона, защиту от магии, уровень жизни, мф. мощности, значение ловкости и интуиции.
Поскольку стрелы наносят физический урон, модификаторы, характеристики и т.д. персонажа соотносимы с уроном луком и арбалетом.
Уязвимость стрелков:
Прием шок не позволяет стрелку использовать основные приемы, броня у стрелков имеет
низкое значение, при значении духа стрелка, равном нулю, не возможно применить прием "Дистанция", большие затраты на покупку стрел и свитков "Колчан".