login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 23-02-08 @ 14:02
Ledy Elen Open user info
"СЕРДЦЕ ВАМПИРА"
СЕРДЦЕ ВАМПИРА

(часть 2. продолжение)

Он не мог поверить в то, что произошло. Он, молча, со страхом смотрел в остекленевшие, безжизненные глаза девушки, мёртвой девушки, девушки, которую Он только что… убил? Он не мог в это поверить. Он сопротивлялся, Он не желал уверовать в случившееся. Ведь Он всегда был законопослушным, честным, добрым, чутким… Он учился на последнем курсе филологического факультета, Он рационалист, Он никогда не верил в эту чушь про кровососущих монстров и дьявольских отродьев. А сейчас в кого Он превратился? В убийцу? В вампира? «Этого не может быть, - похолодел он от обуявшего его ужаса, - Не может… или может?!» Он чувствовал, что превращается в кого-то иного, он чувствовал, как его тело стынет, замерзает, словно Он попал в заснеженную Сибирь. «Так превращаются в вампиров, - как-то отвлечённо сказал он вслух, - Я знаю, я читал». Внезапно, будто оцепенение схлынуло с новообращённого, Он вскочил, напоследок поцеловав девушку в холодные губы, и бросил взгляд на коченеющее тело прекрасного создания, что причинило ему такую боль, которое лишило его будущего, но в то же время вздохнуло в него новую, ещё непонятную и неизведанную жизнь. «Жаль, что так получилось, - весело промолвил Он, обращаясь к убиенной, - Из нас бы вышла отличная пара». Произнеся эту непостижимую для него фразу, Он вскинул голову и, смотря на полный лунный диск, обнажил клыки и захохотал жутким, неестественным смехом, которого от него никто ни разу не слышал. Смехом ужаса. Смехом убийцы. Именно так ломает безвольных, морально неокрепших людей эта страшная, неизлечимая инфекция – Вампиризм.
Он понял, что это была Его вторая попытка. Шанс изменить судьбу. Быть таким, каким Он всегда хотел быть. Жестоким, красивым, бессердечным. Жить без унижений, без боли, без страха. Теперь Он владыка этого мира. Полноправный царь. Король и князь в одном лице. Оставив мертвенно-бледную девушку в тёмном, сыром переулке, Он вышел из тени домов. Вышел на проспект. И Его тут же оглушил невыносимый шум улицы, нестерпимые блики фонарей и витрин. Он закричал, схватившись за голову и оседая на бетонный тротуар. Сновавшие вокруг люди, неодобрительно косились на непонятного субъекта, и шли дальше. Никто не собирался помогать повалившемуся на грязный, пыльный асфальт человеку. В этом жестоком мире каждый был за себя. Никто не поддержит себе подобного. Человек – скот. Бездушный, самовлюблённый скот. Шести миллиардное стадо, в котором нет места для жалости и сострадания. В котором или ты – или тебя. Эти мысли придали Ему сил, подпитывая ненавистью к этому сброду, который роем сновал мимо него. Взяв себя в руки, Он встал, распахнул глаза, чуть привыкнув к этому разноцветному, искусственному свету, и прислушался. Он слышал биение каждого сердца, проходившего рядом с ним. Даже больше, Он мог услышать пульсацию вен и за несколько метров от Него. Он стоял и наслаждался забвенным ароматом свежей крови. Крови, которая вскоре станет принадлежать лишь Ему одному. Прошло несколько минут, прежде чем Он подошёл к какой-то маленькой девочке, лет десяти, стоявшей возле магазина в одиночестве. Под каким-то предлогом Он отвёл бедное, обречённое дитя в глухой угол дворика. И там, на жёлтой скамейке, Он удовлетворил свою безобразную прихоть. Он монстр. Он не человек. Здесь нечему удивляться. Слизав несколько неаккуратно выплеснувшихся капелек с плеча девочки, Он небрежно забросил коченеющее тело в заросли ежевики, росшие прямо за ним. Улыбнувшись своим мыслям, Он вздохнул прохладный, вольный воздух Нью-Йорка.
«Стой, - раздался внезапный, звонкий крик за Его спиной, - Медленно повернись, и без глупостей, вампир!» Последнее слово было выброшено с такой злостью и ненавистью, что Он, как марионетка, повиновался требованию говорившего. Перед его недоумённым взором предстала прекрасная, стройная девушка, облачённая в чёрный, как сама ночь, плащ. Она гордо и вызывающе смотрела на своего врага. Она видела, что Он только что сделал с невинным ребёнком, но не успела. Не успела. «Итак, ты знаешь, кто я, - ухмыльнулся Он сквозь зубы, разглядывая Её слаженную фигурку, - Но кто ты? Представься, детка». Жар ударил Ей в лицо, Ей захотелось сейчас же придушить этого смазливого, надменного, возомнившего о себе чёрт знает что, подонка, но Она, вздохнув, мысленно призвала себя к спокойствию и хладнокровию. «Я Охотник, милый, - грациозно подходя к Нему, отозвалась Она, - Или просто, Твоя Смерть». «Смерть? – переспросил Он, прикасаясь к Её лицу, отчего Она вздрогнула, словно от порыва ледяного ветра, - Хочешь меня убить?». «Какой сообразительный и не в меру разговорчивый вампир мне сегодня попался», - продолжила Она, убирая Его руку со своего лица и обходя Его вокруг, словно оценивая. «Считаешь, я тебе так просто сдамся, человечишка?» – засмеялся он, издеваясь над Ней. «Сдашься/не сдашься – не имеет значения, - вынимая из ножен серебряный клинок, ответила Она, - Парень, если ты ещё не понял, ты труп». «Согласен, - не переставая лыбиться, промолвил Он, в то же время, не спуская напряжённого взгляда с острого, сверкающего меча, который сейчас служил Ему угрозой, - Я и так уже труп». Ему нестерпимо хотелось растерзать эту навязчивую охотницу, опустошить её до капли и вырвать сердце, развив того в прах. Да, Он обязательно это сделает, это само собой разумеется. Но сначала Он желал поиграть с Ней. Как безжалостная, голодная кошка с беззащитной мышкой, пускай и такой красивой… «Ты не собираешься нападать?» – осторожно поинтересовалась Она минуту спустя, искоса поглядывая на своего врага. «Ну, я гляжу, ты тоже не горишь желанием первой затевать бойню», - ядовито улыбнулся Он. «Хочешь со мной поиграть?» - приставила Она клинок к Его горлу. «Какая не в меру сообразительная охотница мне сегодня попалась», - передразнил Он её недавнюю реплику, не сопротивляясь холодному лезвию меча, что на миг коснулось его кожи. «Тогда, вампир, давай поиграем!» - крикнула Она, безрезультатно проехавшись остро наточенным клинком по тому месту, где только что была шея ненавистного Ей создания. Он легко увернулся, словно выпорхнув из Её тесных, смертельных объятий, нанося Ей ответный удар…
Пустой, безлюдный двор. Безмолвная тишина. Непроглядный мрак. Преимущество на стороне зла. Она боролась, как могла, отражая нападение обезумевшего кровососа. Отбиваясь от Него, Она просто не успевала собрать силы для ответного удара. Он был сильнее Неё. Он был намного сильнее, чем обычный, среднестатистический вампир, которых Она укладывала стопками. Он был хитрее, могуче, ловчее, быстрее, ведь первой кровью, что коснулась его губ, была кровь вампира, и сейчас в нём слилась мощность сразу двух странников ночи. Он это знал. Она понимала. Она была обречена. Её жизнь измерялась секундами. Он это понимал. Она это чувствовала. Быстрым и грациозным движением Он выбил у Неё оружие, зажав Её руки у Нее за спиной. Она была безоружна. Она была на краю своей жизни. Ей уготовлена страшная участь: умереть от зубов вампира. Она это осознавала. Но смириться с этим не могла. «Постой, - простонала Она, завидев, как в предвкушении начали увеличиваться Его клыки, - Не надо, прошу!». Она умоляла его о пощаде. Она молча проклинала Его и себя.
Но Она унизилась. Она такой же скот, как и другие. А вампирам не свойственно ни жалость, ни сострадание. У них нет сердца. И они не оставляют следов. Он вонзил свои клыки Ей шею, Она содрогнулась от внезапной, но какой-то умиротворяющей боли.
Но Он безрассудно потерял бдительность. Он слишком рано расслабился. Ведь раньше Он ещё никогда не имел дело с охотниками. И в то время как Он начал поглощать её жизненную силу, Она вынула из своих лакированных сапог другой серебряный нож и воткнула его в холодное сердце кровопийцы. Он выпустил охотницу из рук, схватившись за кинжал, что торчал в Его груди, во все стороны разбрызгивая с зубов кровь девушки. Он растерянно и как-то совершенно по-детски посмотрел Ей в глаза, после чего повалился на пыльную землю. Замертво.
А Она резко прикоснулась ладонью к шее и, чертыхнувшись, поняла свою будущую вампирскую учесть. Она вытащила клинок из груди поверженного врага и, не задумываясь боле, проткнула своё сердце, уже начинающее покрываться корочкой льда. На прощание со своей жизнью, Она улыбнулась первым лучам солнца, прорезавшимся из-за мрака, и медленно опустилась рядом с безжизненным и дьявольским созданием, рядом с неживым и холодным сердцем вампира.

Mood: pleased 
Music: NickelBack

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback