HideАх, как же она мила! Джейн была потрясающей девушкой, милой и привлекательной. Каждый путник-ветеран, проходящий мимо старался заглянуть в Главный Штаб, чтобы хоть на минуту лицезреть это милое личико. Джейн же, за небольшое выполненное задание одаривала путников.
Mastergrit [10]
был одним из тех кому она очень нравилась.
Но в этой беседе она выглядела далеко не милой и безобидной девушкой, которую знали все. Из разговора было слышно, что она была в ярости. Подкравшись чуть ближе к окну
Mastergrit [10]
понял, что данное помещение было ничем иным как старой библиотекой. О чем спор, и кто был этот таинственный человек, с которым Джейн ругалась догадаться было не сложно. Им оказался парень, по виду напоминал библиотекаря. Весь спор зашел из-за того, что Джейн не понравилось, что некоторые свитки были разбросаны, такие знаниями нельзя было хранить в беспорядке… Джейн, которая во всем любила порядок была в бешенстве!
Воин
Mastergrit [10]
немножечко приподнялся, чтобы заглянуть в окно, но обзор загораживали лежащие на подоконнике десяток ветхих свитков… Первый свиток «
Ликантропия – описание болезни, последствия, лечение», второй сверток «
информация о клане WarriorsoftheMind – история создания, последователи и т.д.», третий сверток, четвертый, ничего интересного… И тут на глаза попадается сверток,
Mastergrit [10]
разобрал всего одно слово, а точнее часть Фунгу… Не ужели это он, столько лет скитания по миру, столько пропавших душ ища его в самых забытых ангелами уголках мира, и вот он передо мной…
Сверток, написанный на пожелтевшей от времени бумаге, ей по виду несколько сотен лет, чернилами, непонятного цвета, заверенный самим
Архивариус [10]
…
Свиток начинается со слов:
Но в подземелье частенько бойцы могут встречать уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты – шкуры, кости, порошки и жидкости.